Украинские разработчики выпустили гео-мессенджер — гибрид Foursquare и WhatsApp
Команда украинских разработчиков запустила iOS-приложение Spottle (Android-версия вышла ранее). Сами разработчики называют его смешением Foursquare и WhatsApp в одном приложении. Это гео-мессенджер, с помощью которого пользователи смогут писать в чаты заведениям вокруг себя. На 6 мая приложение установили уже более 7000 пользователей.
Приложение работает так: оно получает координаты пользователя и показывает ему все заведения рядом в виде списка чатов. В каждый чат можно написать, сообщение прочитает оператор из команды стартапа. Это может быть вопрос, отзыв или жалоба, на которые оператор ответит. В будущем планируется, что на них будет отвечать администрация заведения: такую функцию уже тестируют с владельцами кафе и ресторанов в Днепропетровске. Сейчас к приложению подключились 12 заведений.
Пользователю также дают доступ к отзывам, фото заведений, меню, расписанию фильмов в кино и т.д. Базовую информацию можно получать в чате и с помощью интерфейса-бота: к примеру, нажав на кнопку «фото», пользователь получит случайное фото заведения в ответ.
Идея сервиса зародилась у основателей год назад. «Первым делом мы опросили потенциальных пользователей, показывая им макеты, нарисованные в бесплатном онлайн-редакторе. После получения первого фидбека, написали на почту CEO американской компании, который только по одному емейлу предложил встретиться и в итоге стал эдвайзером проекта», — рассказывает Андрей Олексюк, сооснователь Spottle.
Ангельским инвестором стартапа стал Сергей Таранов, CEO Go interactive!, в апреле он предоставил проекту $10 000 для тестирования бизнес-модели, а эдвайзером — Джереми Эйкин, CEO DataRobot.
Приложение бесплатное, зарабатывать команда планирует на продаже заведениям статистики посещений, чата для ответов на вопросы людей, а также инструментов таргетированной рассылки акций людям в определенном радиусе.
Напомним, украинское лайфстайл-издание bit.ua запустило собственное геолокационное iOS-приложение, его основная цель – подсказать пользователю заведения и вечеринки в зависимости от его локации.
Комментарии | 18
Больше чатов, больше ботов. Не понимаю,зачем вот это сделали. Есть же для примера Google Maps, там есть и фото,отзывы и оценки
У человека есть глаза, руки, ноги. При желании, он и сам может получить нужную ему информацию из окружающего мира
Поставив питання по ресторану в який ходимо на бізнес-ланчі: що буде сьогодні? В результаті отримав відповідь, що в закладі взагалі нема бізнес-ланчів, бо це не вказано на сайті 🙂
Відповідали з помилками.
Приносим извинения за неверный ответ! Однако это проблема неактуальной информации от заведения в сети, на которую опираются наши операторы. Их можно понять, на сайте не обязательно нужно держать только всё актуальное, и такой подход не для нашего сервиса, с этим и будем бороться. Если вы будете узнавать важную информацию — мы звоним в заведение и уточняем наверняка. Однако пока что shit happens.
ну це ясно. Реально буде класно, якщо відповідати в чаті будуть самі ресторани.
А разве не проще позвонить в заведение и узнать? На сколько дороже для вас ответ будет?
Кому-то проще позвонить, обычно это уже лояльные клиенты, которые посещают заведение не первый раз. Телефон нового заведения нужно гуглить на сайте, для этого нужно заведение найти физически на улице, в общем воронка там большая. Ну и в принципе чат даёт много интерактива, многим уже привычнее так общаться, чем голосом и т.д.
Нет, насколько дороже вашему оператору позвонить в заведение и все узнать и потом ответить в чатике?
Раз сайт он уже к этому времени нашел.
Ответы на многие вопросы можно найти онлайн, соответственно не стоит ничего. Мы ищем как сайт, так и в нескольких популярных каталогах. Звонить приходится только при заказе пиццы / бронировании столов. Если эти кейсы будут повторяться для одного заведения — будем перекладывать поддержку на их администраторов.
Раньше люди гуглили за других, теперь вот нововведение «позвоните за меня ато я туплю и сам не могу набрать номер ресторана».
Очередной геочат, ничего нового.
Хорошая идея. Локальному бизнесу сильно поможет. ХоРеКа готовы к самостоятельному администрированию своих аккаунтов, необходимо только проводить миниобучение персонала (побыстрее уходите от собственных операторов). Если все будет организованно в виде каналов (как в slack) — будет удобно и клиентам и заведениям.
Юзаем, но не так, как того хотели бы основатели, наверное. Смотрим просто на список мест вокруг нас и все
Почему тогда не использовать Foursquare, откуда как я понял эти места и выгружают?
Несмотря на то, что мы НЕ foursquare благодаря возможности написать в чат, мы основную информацию предоставляем в интерфейсе чата. А интерфейс foursquare — унылая головоломка с кучей иконок, которая ещё и грузится дольше. Ну и добавлю, что мы собираем дополнительную информацию: меню заведений, сеансы в кинотеатрах из украинских сервисов. В практически ручном режиме собираем.
Ну, вот как бы. Форксвер не нравится интерфейсом. Плюс, иногда таки подсматриваем в инфу, да. В чатик пока писали джаст фо фан)
Чем «эдвайзер» лучше советника?
Мой вам «эдвайз» — направьте свою действительно мощную созидательную энергию в каком-либо более актуальном направлении.
Например?