Зарплата блогеров в Украине: Miss Katy — $45 000 в месяц
Ежемесячный заработок для владельца популярного на YouTube канала может исчисляться десятками и сотнями тысяч долларов. По данным «Экономической правды», собранным с помощью официальной российской партнерской программы YouTube — VSP Group, самый популярный в уанете канал — Miss Katy — приносит владельцам от $45 700 до $57 200 каждый месяц. Зарплата блогеров в Украине — рейтинг.
Зарплата блогеров в Украине
Чтобы начать зарабатывать на видео, владелец канала может подключиться к партнерской программе YouTube напрямую, можно оформлять заработок и через партнерские программы. Но за помощь партнерские системы берут комиссию — от 10% до 40% денег, поступающих владельцу канала.

В Украине два самых зарабатывающих канала принадлежат семье из Одессы: родители снимают моменты из жизни детей — Кати и Максима, и выкладывают их на каналы Miss Katy и Mister Max. Эти видео обеспечивают семье около $80 000-100 000 ежемесячно.
Полный рейтинг самых популярных у украинской аудитории каналов подан ниже. Каналы в нем ранжированы по общему количеству просмотров:
Название YouTube канала | Категория | Подписчики | Просмотры | Расчетный доход за 30 дней, тыс $ |
Miss Katy | Люди и блоги | 1 773 971 | 2 458 696 691 | 45,7 — 57,2 |
Mister Max | Люди и блоги | 1 636 205 | 2 180,923 358 | 38,4 — 48,0 |
EeOneGuy | Юмор | 7 338 540 | 1 596 824 453 | 17,4 — 21,7 |
DILLERON ★ Play | Компьютерные игры | 1 815 726 | 801 770 404 | 7,5 — 9,3 |
Ярик Лапа | Компьютерные игры | 1 271 042 | 672 442 628 | 11,9 — 14,8 |
SlivkiShow | Развлечения | 4 352 116 | 510 328 821 | 15,3 — 19,1 |
Канал Украина | Новости и политика | 411 718 | 452 455 974 | 13,3 — 16,6 |
Маша та Ведмідь | Шоу | 466 837 | 412 137 192 | 7,8 — 9,7 |
Носики Курносики | Фильмы и анимация | 222 287 | 400 395 450 | 3,9 — 4,9 |
Фильмы и Сериалы Студии Квартал 95 | Фильмы и анимация | 286 422 | 357 050 952 | 4,5 — 5,6 |
Но, конечно, по уровню заработка украинским каналам пока далеко до других стран — к примеру, шведский геймер PewDiePie получает доход с того, что публикует в YouTube видео своего геймплея. За год ему удается заработать до $7,4 млн.
Напомним, недавно редакция публиковала рейтинг самых популярных украинских гейминговых YouTube-каналов. Примечательно, что в сотню самых популярных гейминговых каналов каналов мира входят три украинских.
Комментарии | 18
Ппц. Не треба нічому вчитися, жри цукерки перед камерою і отримуй 100К в місяць. Страшенний батхерт
Кол-во не означает качество. Одно дело рекламу увидит 1M 7-летних 3.14здюков, другое — пол сотни 30-летних с з/п.
та нет там даже половины из написанного по укр каналам, — меньше рекламы + много скипов + малый объем рынка, + треть дохода идет партнерке, ще 10-15% идет на продвижение видео.
Возможно, но в сумме семья из Одессы около 20-30к я думаю получает. Что в принципе очень даже хорошо 🙂
А откуда данные про большое количество скипов, по моим субъективным наблюдениям дети досматривают практически до конца очень многое из их видео
90% тех кто смотрит канал про мисс кити и мистера макса, это дети от 3 до 7-8 лет. Мой трехлетний шкет их смотрит и у всех друзей, у которых такие же дети, малые тоже знают кити и макса. Так что как по мне, рекламодатели, чья реклама показывается на этом канале просто выбрасывают свои деньги на ветер, ведь как трехлетний малой может воспринять контекстную рекламу? Разве, что продуктплейстмент может сработать, так как чадо может просто попросить ту игрушку, о которой они рассказывали. А контеннт у них, откровенно средненький. Есть много других детских каналов, где контент не хуже детских развлекательных и познавательных программ, а просмотров, к сожалению, значительно меньше.
Тут срабатывает такая фишка: Макса и Китти дети смотрят сами, а образовательные каналы им ставят родители. Вот только не понятно зачем рекламодатели из контекста размещаются на этих каналах? Идёт простой мисклик. Непонятно.
ребенок тоже смотрит каналы мисс кетти и макса и просит купить практически все, что видит у них. так что реклама работает.
Как раз фокус на детской аудитории дает очень хорошие плоды. Почитайте историю компании Coca-Cola, которая платила баснословные деньги школам США за размещение автоматов с их сладкой газировкой, а 10-20 лет спустя повзрослевшие детишки уже не помышляли пробовать что-то кроме привычной Колы.
Так же рекламные кампании некоторых автомобильных компаний нацелены на деток, и на свое 16-ти летие чадо попросит тот самый полюбившийся бренд.
У детей более открытый разум, еще без фильтров. Посмотрите хотя бы как они смотрят рекламу. Зомби. ))
Прям как среднюю температуру по больнице посчитали.
Тільки що читав цю саму статтю тут — http://www.epravda.com.ua/publications/2016/05/10/592102/
Фу! Даже нету желания писать почему AIN дно и что в этой «информации» не верно (хотя, проще написать обратное).
Отличная статья для тех, кто не в теме. Цифры взяты с потолка.
Беру в пример свою статистику за 5 лет с Adsense.
http://clip2net.com/s/3xVOKJX — скриншот.
При среднем ctr 3% и цене за клик 0,02$ в Украине, откуда взяли такие цифры?!
Ну не знаю, ребята из Немагии утверждают обратное. Они называют суммы на порядок больше.
напорядок врядли — цена клика в укр в адсенсе около 0.02уе
пусть для супер тематики до 0.1 средняя будет
Странный топ, некоторых тупо не учли.
щоб заробити 50К$ має бути мінімум 100 млн переглядів за місяць, та ще й з дорогих країн. А в Україні і ярду буде мало. Профанська стаття.
Меня настолько заинтересовала тема их успеха, что я попытался проанализировать причины и изложил их в статье http://marketingbuzz.info/youtube-million-dollars.html