До сих пор возможность отслеживания звонков была достаточно дорогой опцией для заказчика. Решить эту проблему призван колл-трекинг, благодаря которому в результате вы будете знать, сколько звонков принесла та или иная рекламная кампания.
Подключение услуги колл-трекинга позволяет компании оперативно вносить коррективы в рекламный бюджет и перераспределять его в пользу более эффективной рекламы. По различным данным, при интернет-заказе финальный этап сделки в 50-70% случаях происходит по телефону, и таким образом интернет-маркетолог лишается возможности отследить, откуда пришел на сайт пользователь, какой канал и ключевой запрос при этом «сработал». Разрешить эту проблему призван колл-трекинг, благодаря которому в результате вы платите не за клик, а за целевой звонок.
Как определять эффективность рекламных кампаний с помощью колл-трекинга
Наибольшей популярностью сегодня пользуется динамический колл-трекинг, благодаря которому можно отслеживать эффективность рекламы с точностью до конкретного объявления, а поведение пользователя с точностью до поискового запроса. При динамическом колл-трекинге индивидуальный телефонный номер закрепляется за каждым посетителем на сайте. Когда посетитель звонит – создается событие в Google Analytics.
Такой механизм подмены номеров позволяет превратить действие пользователя в офлайне (звонок в компанию по итогам посещения сайта) в полноценное онлайн-событие и автоматически регистрировать эти параметры для большого количества пользователей. В этом и состоит основное преимущество динамического колл-трекинга перед классическим (статическим), который жестко привязывает номера к основным рекламным каналам и не позволяет сильно «углубиться» в детали.
«Call tracking становится must-have инструментом для большинства интернет-рекламодателей с конверсионными задачами. Польза очевидна и для маркетинг-директора, и для руководителя отдела продаж, и для подрядчиков – рекламных агентств. Путем внедрения Call tracking мы оптимизируем рекламный бюджет, снижаем стоимость привлечения клиентов. Еще одна полезная опция – понять, где находится слабое звено воронки – на стороне маркетинга или продаж. Были прецеденты, когда после получения статистики по звонкам и прослушивания разговоров, изменения вносились в работу отдела продаж: увольняли отдельных сотрудников и набирали новых, изменяли процессы и скрипты. Наибольший рост эффективности рекламы при отслеживании звонков получают в сфере туризма, медицины, недвижимости, B2B-услуг», – Евгений Шевченко, основатель интернет-агентства UaMaster, ведущий потока «Реклама и продвижение» на IForum.
Binotel сделал колл-трекинг в Украине доступным
Главная сложность во внедрении услуги отслеживания звонков для малого и среднего бизнеса – это борьба за бюджет. До сегодняшнего дня в Украине колл-трекинг воспринимался как безусловно полезный, но довольно дорогой инструмент. Часто он выполнялся в рамках разовой проектной работы/исследования раз в 3-4 месяца. Большинство SMB-клиентов попросту оставалось «за бортом» этой услуги, хотя анализ эффективности рекламных кампаний для небольших компаний является задачей не менее важной, чем для более крупного бизнеса. По мнению специалистов Binotel, даже самый скромный рекламный бюджет не должен становиться помехой для развития.
Компания Binotel, сделавшая умную телефонию доступной для малого и среднего бизнеса в Украине, добавила в свой портфель новую услугу – Binotel Call Tracking. Сервис становится логическим дополнением виртуальной АТС и доступен всем существующим и новым клиентам Binotel, начиная с тарифа Pro, который на данный момент стоит от 435 грн/мес. Стоимость лицензии Binotel Call Tracking за один телефонный номер составляет 50 грн/мес, это на данный момент самое выгодное из существующих предложений на рынке.
Как и в случае с умной телефонией и инновационной формой заказа звонков GetCall, Binotel в продвижении услуги Call Tracking делает ставку, в первую очередь, на массовость и доступность для заказчика.
Фишки Binotel Call Tracking
Основными же преимуществами Binotel Call Tracking является использование алгоритмов определения точного количества телефонных номеров для подмены на сайте, а также возможность подключения мобильных номеров для Call Tracking по очень доступным ценам. (Binotel согласовал с оператором “Киевстар” специальные условия приобретения GSM-номеров для своих клиентов).
Теперь практически любой, даже набирающий обороты бизнес, получает возможность оптимизировать свои рекламные каналы на постоянной основе.
«Владельцу небольшого бизнеса, чей месячный бюджет на рекламу не превышает 20 000 грн, попросту нецелесообразно тратить 2-3 000 грн на отслеживание рекламных каналов. Ему нужны, доступные инструменты, при помощи которых он сможет оценить эффективность своей рекламы и ощутить все преимущества, не рискуя своим бюджетом. Наша основная цель – чтобы клиенту было выгодно пользоваться Binotel Call Tracking постоянно», – Антон Корзун, директор по развитию Binotel.
Как работает Binotel Call Tracking
Для полноценного ознакомления с услугой Call Tracking, Binotel предлагает всем клиентам первый пробный месяц бесплатно. Чтобы точно определить, какое количество номеров понадобится для охвата всех посетителей, на сайт устанавливается специальный скрипт, который на базе активности пользователей программно определяет необходимое количество номеров. Этот показатель напрямую зависит от популярности сайта. После проведения замера клиенту добавляются необходимые телефонные номера. В зависимости от задач, это могут быть как городские, так и мобильные. И вы приступаете к полноценному использованию колл-трекинга. Система начинает динамически подменять номера и отслеживать звонки. Вся информация по принятым целевым звонкам и источникам трафика аккумулируется в системе Google Analytics, наряду с онлайн-заказами. Теперь самое время разобраться, куда же расходуется ваш рекламный бюджет.
Перспективы рынка
Сегодня рынок виртуальных АТС в сегменте SMB находится в стадии активного роста. В Binotel уверены, что услуга колл-трекинга будет настолько же востребована малым и средним бизнесом, как и сама «умная» телефония. В планы компании, которая является лидером рынка виртуальных АТС в Украине, входит в течение 2016 года подключить 1000 клиентов к услуге динамического колл-трекинга на постоянной основе.
Акция
В течение недели после выхода статьи первые 100 компаний, которые отправят заявку на почту [email protected], получат 2 месяца бесплатного колл-трекинга с бесплатной арендой 10 городских киевских телефонных номеров. Следующие 200 компаний получат также 2 месяца бесплатного колл-трекинга от Binotel на своих номерах.