Магазин техники «Цитрус» открывает магазин с платным входом по 100 грн

26325
14

Сеть «Цитрус» давно известна своими экстравагантными PR-акциями. Не так давно маркетологи сети имитировали взлом сайта, в 2014 году на месяц посадили за стекло магазина блогера, чтобы собрать денег на благотворительность. 26 мая сеть открывает очередной магазин в ТЦ Dream Town, и вход туда сделают платным — по 100 грн с посетителя.

По словам представителей компании, это — эксперимент на неопределенное время, в компании не исключают распространить практику и на другие магазины, в зависимости от результатов. «100 грн выбрали, потому что это $4 и нам нравится Тарас Шевченко», — говорят в «Цитрусе». PR-специалисты расходятся в оценках такой акции, которая, скорее всего, призвана в первую очередь, привлечь внимание к открытию нового магазина.

13307211_1219273688085165_3072496756452658700_n

Предыдущие акции у них были успешными, считает SMM-эксперт Александр Барабошко, напоминая про акцию с Максом Бахматовым за стеклом. «Думаю, они рассчитывали именно на такую реакцию (имеется в виду реакция пользователей в стиле «что за бред, какой еще платный вход» — ред.), и если ожидали именно этого — результат получен. Бесплатно о тебе никто не напишет, тем более — что-то хорошее, а «хейтеров» можно потом попробовать повернуть в правильное русло. Посмотрим, как они доиграют эту историю», — говорит он.

Но не всем эксперименты «Цитруса» с PR кажутся эффективными и адекватными. «Креатив «Цитруса» стал уходить в сторону голого творчества, которое замыкается само в себе. С таким же успехом можно надеть на голову ночной горшок и назвать себя Наполеоном. А после пояснять, что ты именно Наполеон, а не декорация», — говорит Сергей Дидковский, PR-стратег компании «Ольшанский и партнеры».

Напомним, ранее мы публиковали материал о том, как делать вирусную рекламу, на примере интервью с создателями популярного рекламного ролика о  Dollar Shave Club.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • Если консультантами там будут работать голые девушки-модели, то ок.

  • Это я может тупой, но в чем суть эксперимента?
    Это что-то даёт людям когда они заплатят за вход? Нет.
    Это даст какие-то показатели для анализа? Сомневаюсь.
    Это несёт интересную идею? Если и да, то какую?

    Тупо развод на месте под прикрытием пиар-акции.

  • Мы об этом УЖЕ говорим. Пойдем ли мы посмотреть на то, что кто-то заплатит 100грн за вход в (внимание!) НОВЫЙ магазин? «Да, конечно! Надо же этих лохов посмотреть, ха-ха!» Все! Цель достигнута! Ура! И браво!

  • Цитрус этот пиар не спасет

  • Не написано о главном, что этих сто гривен превращаются в 200 грн, которые можна потратить. И участникам программы лояльности — вход бесплатный, аин, не тупи.

  • На всякий случай добавлю, что в официальном анонсе указано за что именно берут деньги и почему и маркетологи Цитруса весьма правы в такого рода тестировании, вполне вероятно это может стать новой бизнес моделью.

    «Шоппинг давно стал одним из видов урбанистического отдыха и форматом развлечений , поэтому концепцией нашего магазина в ТЦ DreamTown мы сделали экспериментальное пространство, в котором объединили выставочные, учебные, развлекательные зоны и зоны тестирования новинок», — говорится в сообщении торговой сети.

    Также объясняется, что в экспозиции магазина выстроены 5 тематических экоситем гаджетов, разделенных на зоны, которые объединены вокруг смартфонов, планшетов и телевизоров.

    «В зоне персонального электротранспорта можно будет протестировать супер-легкие в управлении скутеры, электровелосипеды и минибайки, ультрамодные гироборды и моноколёса; в зоне развлечений — поиграть с радиоуправляемыми моделями и роботами, сфотографировать и снять все это на видео и просмотреть в мультимедийной зоне в формате виртуальной реальности», — сообщается в анонсе.

  • надобно было назвать акцию «Нефиг шастать!»

  • а все просто, гламурные нищеброды заходят своими масными руками погладить ифоны и макбуки , а чвакам запарилось протирать их

  • https://www.youtube.com/watch?v=_WYlyXAseTA «12 стульев»: О. Бендер собирает деньги у «Провала»

  • Трижды делал заказ в их интернет магазине и получал уведомление что товар отсутствует, на четвертый получил приглашение купить интересовавший меня на тот момент планшет на…Аукро) у них там свой акк есть, правда цены была выше, чем на несуществующий товар на сайте. Принципиально игнорирую теперь этот бренд-продавец при покупках. А на минибайках и скутерах в наше время не проблема прокатиться).

  • і по 200 за вихід. Тому що Леся Українка.

Поиск