Приложение по определению музыки и изображений Shazam позволит украинским рекламодателям взаимодействовать с местной аудиторией с лета текущего года. Аудитория сервиса в нашей стране составляет 6,7 млн пользователей, по оценкам компании Brainrus, официального представителя британского приложения в Украине, России и Беларуси. Из них 1,4 млн человек используют его активно.
Партнером Shazam по продвижению рекламных решений на украинском рынке стало агентство Havas Worldwide Digital Kiev.
Shazam распознает музыкальные треки, а год назад приложение запустило возможность распознавания QR-кодов и визуального контента с логотипом сервиса. Такой подход позволяет перевести традиционные каналы взаимодействия в digital-среду с дополнительным контентом. К тому же вовлечение в рекламное сообщение в приложении более длительное, чем офлайн. В результате пользователь может поделиться распознанным контентом, расширив офлайн-кампанию рекламодателя на онлайн-мир.
Общая аудитория Shazam составляет более 120 млн человек. Ежемесячно они совершают порядка 20 млрд распознаваний.
Напомним, недавно украинский офис Google запустил «Онлайн-академию мобильной рекламы» – новые образовательные курсы для рекламодателей и рекламных агентств.