Доходы украинцев за 2015 год сократились на 22,5%, при этом более 20% вакансий на hh.ua – это предложения для менеджеров по продажам. Расходы украинского бизнеса на рекламу и маркетинг падают уже второй год подряд, а специфика работы самих отделов не спешит меняться. В таких условиях популярным становится курс на удержание старых клиентов, основой для которого является полная и безоговорочная клиентоориентированность компаний. Для достижения этой задачи необходима вовлеченность сразу трех отделов: маркетинга, продаж и клиентского сервиса.
3 июня в Киеве стартует крупнейшая конференции о построении взаимоотношений с клиентами – CRM Conference, на которой участвуют лучшие эксперты по маркетингу, продажам и сервису.
Спикеры
- Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу в СНГ, автор книг и бестселлеров по маркетингу и продажам. Именно правильное позиционирование компании и работа отдела маркетинга приносит качественные лиды отделу продаж. Его личный пример – издательство максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер».
- Ялчин Онур, директор Ketchup Group и международный эксперт по созданию программ лояльности. Всего за 3 года эта молодая турецкая компания успела завоевать свыше 20 международных наград в области разработки программ лояльности и заполучила в свои клиенты Coca-Cola, Vodafone, Volvo и FIAT.
- Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу. Знает более 300 инструментов, которые помогают компаниям находить дополнительную прибыль даже при нулевом бюджете.
- Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster. Как показывает его опыт, возможность открытой коммуникации с клиентом уже увеличивает шансы компании на пассивный «доход» лидов, а значит дает возможность сделать максимально агрессивное торговое предложение.
- Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG, который за два года работы в компании продал автомобилистам более 16 млн чашек кофе.
- Ярослав Трофимов, один из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины, бизнес-тренер и специалист по брендингу.
Богатый практический опыт от выдающихся личностей вдохновит вас на множество идей и стратегий для активного роста и развития.
Программа мероприятия
CRM Conference состоит из трех секций, в которых объединены все аспекты взаимоотношений:
- Эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента
- Успешные продажи: как правильно убеждать покупать
- Клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество
Мероприятие будет полезным:
- руководителям и владельцам компаний;
- директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга;
- руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса.
Также есть возможность принять участие в афтепати и запланировать личное общение с Игорем Манном и другими спикерами конференции, поучаствовать в VIP-ужине и эксклюзивной фотосессии.
Количеств мест на афтепати ограничено!