You are the one! И не говорите, что нет работы

4230
3

Скажу так: человеку крайне редко выпадает шанс изменить жизнь миллионов людей. И правильно: представься такая возможность обычному гражданину, он просто не знал бы, что с ней делать. В лучшем случае, наверное, направил бы все дарованные ему волшебные силы на изменение свой судьбы. В худшем – наколдовал бы каких-то пакостей соседу. Редкие индивидуумы могут направить все свои таланты на то, чтобы сделать лучше жизнь окружающих людей. И сейчас у вас есть уникальный шанс стать одним из таких людей и возглавить новый интернет-магазин с огромными возможностями.

Вкратце: кто я, и почему претендую на ваше время для прочтения этого материала


 

 

Меня зовут Дмитрий Гык. Уже около 10 лет мои бизнес-активности сконцентрированы на стыке двух индустрий: IT и Healthcare. Последние три года мы с командой успешно развиваем компанию Vitagramma – облачный сервис по хранению и управлению медицинскими данными. На сегодняшний момент в нашем облаке мы бережно храним данные уже более чем 2,8 млн украинцев (с высокой долей вероятности некоторые из читателей этой заметки уже являются нашими клиентами).

 


Каждый аккаунт содержит информацию, позволяющую передать личное сообщение адресату через электронную почту или мобильную связь. Такая база открывает безграничные возможности по коммуникации с потенциальными покупателями товаров и услуг, которые будет продвигать Vitagramma.

Анализируя данные упомянутых 2,8 млн аккаунтов, мы обнаружили, как минимум, две очень интересные цифры:

  • 460 000 аккаунтов клиентов от 0 до 16 лет;
  • ежегодно 50 000 аккаунтов беременных женщин (около 12% от всех беременных в стране).

Как вы понимаете, мы не смогли пройти равнодушно мимо таких цифр.

Компания ставит перед собой далеко идущие планы и готова инвестировать в «детство». Мы хотим изменить отношение украинцев к своему здоровью. Для этого уже запущено много инициатив: от бесплатного поиска врачей по результатам анализов до создания видеоканала с роликами, помогающими улучшить свое здоровье.

Особую заботу мы в «Витаграмме» проявляем о будущих мамах. Так, уже более года все беременные, попавшие в базу (а это 10-12% будущих мам страны, около 50 000 женщин в год), ежемесячно получают рассылку, в которой дана вся важная информация о ходе беременности. В то же время, около полугода мамы детей возрастом от нуля до года каждый месяц получают подробный дайджест, рассказывающий о том, как должен чувствовать себя ребенок, сколько он должен весить, какие прививки ему нужно делать и так далее.

На каком-то этапе мы поняли, что естественным продолжением этой стратегии является создание и развитие специализированного «детского» интернет-магазина

Вот почему Vitagramma ищет руководителя нового направления своего бизнеса – интернет-магазина детских товаров. Затаив дыхание, мы ищем Того Самого Директора, который считает, что у него есть силы изменить к лучшему жизни тех сотен тысяч украинцев, упомянутых выше.

О, я уже слышу хор скептических возгласов: мол, «детский» сегмент в онлайне уже забит до отказа

С одной стороны да, но у нас есть огромнейшее преимущество – готовая база потенциальных клиентов, с которыми можем и будем коммуницировать.

Итак, каким должен быть кандидат?

Мы ищем опытного специалиста, который уже имеет опыт в e-commerce и сможет быстро и эффективно организовать весь рабочий процесс. Это, как говорят американцы, once-in-a-lifetime chance для того энергичного «номера два» (а, может, и «номер один»), который на текущем месте работы получил огромный опыт и жаждет применить его в должности «Номера Один» – директора быстрорастущего бизнеса.

Что с деньгами? Не обидим.

Если вы чувствуете в себе силы и вдохновение присоединиться к Vitagramma в качестве директора нового интернет-магазина, пишите мне напрямую на адрес [email protected]. Буду признателен за CV и краткое мотивационное письмо.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск