Facebook продолжает монетизировать свою миллиардную аудиторию. Социальная сеть Instagram официально объявила о запуске инструментов для бизнес-пользователей. Здесь и новые профили для бизнеса, и аналитика для аккаунтов, и возможность превращать посты в рекламу прямо из приложения.
Компания проводила тесты с сотнями бизнесов, которые используют ее платформу, чтобы определить, что именно им нужно. Владельцы бизнесов рассказали Instagram, что в первую очередь им нужны способы выделять свои профили, инструменты для понимания клиентов и привлечения новых пользователей. Это и привело к созданию бизнес-профилей, аналитики Insights и новых рекламных возможностей.
Бизнес-профили – это бесплатная опция для тех пользователей, которые хотели бы, чтобы их в Instagram воспринимали как бизнес. В бизнес-профиле можно включить дополнительные функции, к примеру, возможность для клиентов напрямую из профиля связаться с компанией по телефону, SMS или почте.
Insights – это аналитика для бизнес-пользователей, которая дает данные о поведении и демографии фолловеров таких аккаунтов, о том, какие посты находят лучший отклик и т.д.
Также для бизнес-аккаунтов появилась возможность превращать посты с хорошими показателями в рекламные прямо из мобильного приложения. Нужно просто выбрать уже опубликованный пост и добавить к нему CTA-кнопку. Можно при этом выбрать целевую аудиторию или предоставить таргетирование самой сети.
Эти возможности включат сначала для США, Австралии и Новой Зеландии, но до конца года обещают запустить по всему миру.
Напомним, в начале мая Instagram сменил дизайн интерфейса и поменял логотип.