Компания Максима Полякова ClickDealer купила стартап в области мобильного маркетинга Fiksu

5226
1

Маркетинговое агентство ClickDealer, основанное в 2012 году Максимом Поляковым, приобрело расположенную в Бостоне компанию Fiksu, специализирующуюся на мобильном маркетинге. Об этом пишет Boston Globe со ссылкой на CEO Fiksu Мику Адлера.

Сумма сделки не разглашается. «Если принять во внимание тот факт, что компания готовилась к IPO, а с момента ее основания в 2008 году Fiksu получила инвестиции в размере, превышающем $36 млн, то мы имеем дело с незаурядной сделкой», — рассказал AIN.UA CEO ClickDealer Дмитрий Атаманюк.

По его словам, компанию заинтересовали технологии, разработанные специалистами Fiksu. «В медиазакупках принципиально важны сбор, обработка и использование больших массивов данных. Fiksu удалось собрать свыше 26 триллионов мобильных дата-поинтов, и, благодаря собственной уникальной механике, достигнуть высокой степени точности таргетинга, что позволит нашим клиентам получить именно тех пользователей, которые действительно заинтересованы в их продукте», — поясняет Дмитрий Атаманюк.

После завершения сделки купленную компанию ждет интеграция. «Мы планируем интегрировать Fiksu в ClickDealer максимально эффективно, без кардинальных изменений в штате. Перед нами стоит амбициозная цель увеличить обороты компании минимум в два раза к концу 2016 года. Для этого нам необходимо работать в синергии, делиться имеющимся опытом и знаниями. Такой подход не предусматривает увольнений и кардинальных перестроек», — говорит CEO ClickDealer.

Специализация компании Fiksu, базирующейся в Бостоне, — маркетинг мобильных приложений. Среди ее клиентов — McDonalds, Disney, Warner Brothers, Marvel, Hotels.com, Electronic Arts и другие. В 2014 году компания заявила о выручке $100 млн и подготовке к IPO, но в 2015 году ситуация изменилась, а штат компании был сокращен более чем вдвое, пишет Boston Globe.

Главный офис ClickDealer находится в Амстердаме (Нидерланды). В Украине компания базируется в Киеве.

Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что основанная Андреем Аксельродом контент-платформа Smartling приобрела сервис локализации мобильных продуктов Jargon.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск