Когда речь заходит о самых успешных предпринимателях в социальных сетях, многие называют Ричарда Брэнсона. С более чем 7 млн фоловеров в Twitter, 9 млн в LinkedIn и около 3 млн в Facebook, Брэнсон на ряду с Марком Кубаном и Илоном Маском считается одним из самых влиятельных персон в социальных медиа. Но успех здесь меряется не только лайками и количеством подписчиков. Брэнсон пользуется рядом успешных практик, которые помогают ему оставаться в топе лидеров мнений и успешно развивать свой бизнес. Ими можете пользоваться и вы, чтобы генерировать лиды и развивать отношения через социальные медиа.

Он общается с людьми лично

Брэнсон успешно использует платформу, чтобы рассказывать истории и органично строить вовлечение, апеллируя к чувствам максимального количества людей. Нынешние пользователи социальных сетей куда более здравомыслящие, чем раньше. Если несколько лет назад маркетинговые коммуникации могли собирать клики и вовлекать пользователей в соцсетях в свой контент, то сегодня люди ищут настоящего общения.

Несмотря на огромное количество фоловеров, Брэнсон практически ежедневно отвечает на несколько твитов. Чтобы сделать свои твиты еще более личными, он часто добавляет к ним свои фотографии и изображения.

Здесь есть один очень важный элемент: Брэнсон, как правило, делает посты в соцсетях самостоятельно.

Если от твоего имени вещает посторонний человек, построить настоящие отношения с аудиторией в соцсетях может быть сложно. Социально подкованные фоловеры быстро поймут, что ваш аккаунт ведут маркетологи. Брэнсон понимает, что успех в соцсетях невозможен без аутентичности, поэтому обязательно находит время на них в течение дня.

На вопрос подписчика о том, как много времени Брэнсон уделяет блогерству и социальным сетям, сэр Ричард ответил ему напрямую: «Зависит от того, чем я занимаюсь и где нахожусь, но я обязательно захожу хотя бы пару раз в день».

Он использует социальные сети, чтобы приводить трафик на сайт Virgin

Любой бизнес пытается завлекать людей на свой сайт, строить лояльность и увеличивать продажи через социальные сети. Посты из разряда «Будь позитивен!» могут нагнать лайков и вовлечения, но только контент, который направляет трафик на сайт компании, непосредственно конвертирует фоловеров и лайки в продажи. Facebook и Google постоянно сменяют друг друга на позиции лидера по реферальному трафику для веб-сайтов.

Брэнсон понимает важность оригинального контента в блоге Virgin для его соцмедийной стратегии, поэтому пишет новый блог-пост почти каждый день. Он направляет трафик на эти посты на сайте Virgin, публикуя ссылки в Twitter, где их видят миллионы его фоловеров.

Он веселится

В своей книге Jab, Jab, Jab, Right Hook соцмедиа-эксперт и автор бестселлеров Гари Вайнерчук рекомендует сперва несколько раз предложить веселый, ценный контент, а уж потом что-то просить у своих фоловеров. Будь-то милая анимированная картинка, смешном мем или история из жизни, Брэнсон вовсю делится вещами, которые ему нравятся. Более того, он делится контентом, который точно понравится его аудитории.

Направление трафика на сайт очень важно для роста вашего бизнеса, вместе с тем публикация контента, который нравится вашей аудитории, обеспечивает некий баланс для бизнесового контента, одновременно увеличивая вероятность того, что фоловеры будут доверять вашему рекламному контенту.

Он приветствует вклад своей аудитории

Брэнсон понимает, что активность в соцсетях и, как следствие, извлечение потенциальной выгоды от сильного социального присутствия подразумевает уязвимость к негативным отзывам и комментариям от клиентов. Вместо того, чтобы избегать этого типа социального фидбека, Брэнсон приветствует его: «Мне нравится читать свои хроники в социальных сетях. Это отличный способ получить фидбек о своих продуктах и сервисах, и прекрасный источник новых идей».

В риал-тайм Twitter-сессиях вопросов и ответов #AskRichard и в ходе ежедневных взаимодействий, сэр Ричард вовлекает подписчиков в открытый диалог на различные темы. Он использует коллективный подход к своим фоловерам в Twitter вместо состязательного подхода, что позволяет построить высоколояльную аудиторию.

Успех в соцсетях полезен не только для известных предпринимателей с миллионом подписчиков. Сделайте шаг навстречу социальным сетям и воспользуйтесь принципами Ричарда Брэнсона, чтобы стать влиятельным блогером.

Автор: Диана Митчелл

Источник: Entrepreneur