Мессенджеры мессенджерами, а email все так же популярен. Особенно для деловой переписки. В уанете запустился сервис, который обещает помочь малому и среднему бизнесу повысить ее эффективность. В Facemail можно создавать уникальные подписи для каждого отдела компании, добавлять в отделы сотрудников, встраивать подпись каждому сотруднику и получать статистику переписок по разным параметрам, например, количеству отправленных и полученных писем, переходам по ссылкам и т.п.
Сервис создали сотрудники агентства Yarche. По словам руководителя проекта Глеба Биенника, сервис работает автономно от агентства, как отдельный бизнес со своей командой. «Мы хотим удовлетворить потребности современных людей, использующих почту для деловой переписки: хочу, чтоб меня заметили, хочу использовать все возможности для продажи, хочу, чтоб клиенты быстро могли найти мои контакты», – пояснил Глеб.
Facemail делает стандартные подписи в email больше похожими на визитки с запоминающимся дизайном, задача которого – выделить отправителя среди всего списка входящих. Также можно встраивать инструменты продаж: баннера, акции, ивенты, QR-коды, продвижение приложений и т.п. В подписях есть кнопки с переходом в аккаунты социальных сетей, последние публикации со страницы бренда, активные ссылки на видеоролики в YouTube и Vimeo.
Отдельный аспект – анализ статистики переписки. Пользователи смогут получать такие данные, как количество созданных департаментов и добавленных в них сотрудников, количество отправленных, полученных и открытых сотрудниками писем, данные переходов по ссылкам в подписи. «К примеру, вы добавили в подпись кнопки со cсылками на профили соцсетей. Мы будем выводить данные по количеству кликов получателями письма на эти активные элементы. Таким образом, владельцы бизнеса будут понимать, насколько эффективно работают сотрудники компании, насколько эффективно работает подпись, помогает ли она коммуникации или продажам, какие инструменты в подписи важны, а какие нет», – пояснил Глеб.
Facemail платный – стоимость добавленной подписи для одного сотрудника составляет $2.99 в месяц. Новые пользователи смогут использовать сервис бесплатно в течение 30 дней.
Деловая переписка – это вам не шутки. Напомним, из-за первоапрельского прикола в Gmail некоторые пользователи лишились работы.