Правильный SMM всегда вращается вокруг котиков. Австралийская телеком-компания Telstra не сумела достойно обыграть креативные жалобы клиента на нерабочий интернет, а ведь из этого мог выйти красивый кейс. Клиент компании, предприниматель Лора Кэрри, осталась без интернет-соединения и после нескольких бесплодных звонков в поддержку решила бороться методами непротивления злу. Чтобы разжалобить своего провайдера, она начала постить на корпоративную Facebook-страницу Telstra фото своих котов, недовольных отсутствием связи, сообщает Mashable.
Первое фото своей кошки Лора запостила на страницу провайдера спустя пять дней без интернета. Она описала проблему, но вместо ругани в адрес компании, написала ей шутливую благодарность: «Я бы хотела увидеть в этом позитив и поблагодарить вас на свободный вечер, который могу посвятить своему небольшому бизнесу. Обычно я зависаю за компьютером, заботясь о клиентах, но благодаря вам этим я заниматься не могу, так что у меня выходной вечер. Я не могу смотреть Netflix, придется развлекаться самостоятельно. Я подумала, что пообщаюсь со своей кошкой. Эти моменты были бы невозможны без вас и я хотела бы разделить их с вами».
[fb_embed_post href=”https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154196697091228&set=o.9322764314&type=3&theater/” width=”725″/]
Спустя 11 дней интернет Лоре все еще не починили. На сей раз она ответила фотографией своей кошки, которая занимается йогой.
Когда наконец компания пообещала включить интернет за 24 часа, Лора обрадовалась и подготовила Netflix-вечеринку для своего парня и своих кошек, но тщетно – интернет не появился. И даже в этом случае она воздержалась от проклятий в адрес провайдера, ограничившись фото грустного кота на фоне грустного бойфренда.
[fb_embed_post href=”https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154215025001228&set=o.9322764314&type=3&theater/” width=”725″/]
Когда оказалось, что один печальный кот на нервы поддержки не действует, Лора подключила второго.
Через более чем две недели клиент и ее грустные котики таки получили интернет. Саппорт все это время отшучивался какими-то общими фразами, под конец подарив клиенту предоплаченный мобильный, чтобы она могла оставаться на связи, если фиксированной связи не будет. Но ведь PR-специалисты компании могли обыграть эту историю намного круче!
Украинские пользователи-владельцы симпатичных котов тоже могут опробовать такую тактику на местных провайдерах. Если у вас получится починить интернет с помощью фото кота, обязательно нам напишите.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, как украинские медиа работают с пользователями в популярных социальных сетях.