Украинские рекламодатели теперь могут оплачивать DoubleClick гривнами
С начала июня компания Admixer начала продавать на украинском рынке продукты решения Google для маркетологов DoubleClick. Admixer становится стратегическим партнером Google по продаже этих продуктов. Соглашение не является эксклюзивным, если в Google увидят достаточный спрос на продукт, то могут увеличить количество официальных реселлеров на рынке. Об этом Google и Admixer объявили на презентации сервиса 7 июня этого года.
Раньше украинские рекламодатели, чтобы использовать DoubleClick, должны были заводить аккаунты в других странах (к примеру, через сетевое агентство в Польше). В этом случае счета тоже приходили в Польшу, расчеты происходили в долларах.
Теперь рассчитываться за DoubleClick можно в гривнах, с оформлением всей обычной бухгалтерской документации на услуги агентства. Кроме того, Admixer будет работать и как локальная техническая поддержка по сервису.
DoubleClick Digital Marketing — это пакет сервисов Google для маркетологов, в который входят DoubleClick Search для управления рекламными кампаниями с Google AdWords, Microsoft adCenter и др., DoubleClick Bid Manager для автоматического размещения медийки, DoubleClick Studio для создания рекламы и т.д.
Работать с DoubleClick можно будет по двум схемам: Admixer дает доступ в личный аккаунт и агентство само занимается кампаниями; Admixer занимается запуском кампаний агентства, отчетностью и документами.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 4
сухая информация.
что делать новым клиентам в итоге?
Добрый день! Обращайтесь к нам: [email protected] или [email protected], звоните +38 044 390 78 46 или пишите на facebook.com/AdmixerUkraine. Мы предоставим более подробную информацию и сориентируем по дальнейшим шагам.
Это нормально, что скоро у всех РА будет свой DBM. Важным преимуществом будет экспертиза, умнее грамотно спланировать, настроить и оптимизировать каналы в том числе вне DBM.
DBM это не волшебная палочка это как инструмент Google AdWords, запустить — просто, грамотно настроить под задачи и понимать как это работает — уже задача сложнее
Реклама от гугла — кидалово.
Адвордс пишет, что было 140 кликов, а в аналитике ноли.
Можно как-то вывести деньги?