16 июня в 11:00 академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию WebPromoExperts Go Global Day, которая будет посвящена продвижению бизнеса на мировые рынки. Глобализация бизнеса – это получение заграничного паспорта для вашего бизнеса, благодаря которому вам открываются новые пути для получения профессионального и экономического роста.
О конференции
14 экспертов расскажут о тенденциях глобализации бизнеса, а также поделятся секретами, личным опытом и инструментами для подготовки и эффективного продвижения вашего бизнеса на зарубежные рынки.
Из докладов вы получите ответы на вопросы:
- что нужно для эффективного выхода на зарубежный рынок;
- как разработать стратегию выхода на зарубежный рынок;
- какие ситуации могут возникнуть при входе зарубежный рынок и и как их решить;
- как адаптировать ваш товар/услугу под нужды потребителей и рыночные законы зарубежного рынка;
- какие отличия в использовании комплекса инструментов интернет-маркетинга на отечественном и зарубежном рынках;
- как продвинуть свой стартап на зарубежный рынок;
- как выбрать подходящий зарубежный рынок для входа;
- как сделать бизнес транснациональным.
Формат мероприятия
- 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 11 часов прямого эфира с руководителями компаний;
- 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
Программа конференции:
- «Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса», Антон Воронюк (руководитель WebPromoExperts);
- «Google – экспортные возможности для украинского бизнеса», Евгений Галкин (менеджер экспортного направления в Google);
- «TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации», Давид Браун (CEO TemplateMonster);
- «Успешный запуск продаж на Amazon.com», Игорь Кустов;
- «Зрелый рынок vs новый рынок», Елена Смирнова (Digital group head Terrasoft);
- «Выход на новые рынки. PPC стратегии», Сергей Михайленко (PPC консультант);«Как TriggMine на западные рынки ходил…», Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine);
- «С вещами на выход. Кейс Jeapie», Игорь Яковец (директор по коммуникациям инвестиционной компании Digital Future);
- «Продвижение стартапа на зарубежный рынок», Артем Гидин (Head of SEO Departmen в WebPromo);
- Круглый стол: «Что нужно, что бы выйти на зарубежный рынок?», Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец;
- «Почему мы выжили. Кейс Semrush», Олег Щёголев (CEO semrush.com);
- «All.biz – 80 стран. Как с этим быть?», Виктория Абед (руководитель департамента маркетинговых коммуникаций AllBiz);
- «Кейс по продвижению софтового сайта под США от 0 до 8000 посетителей в стуки», Виктор Карпенко (руководитель SeoProfy);
- «Как создать персональный бренд на международном рынке интернет-маркетинга?», Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant).
Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, Digital Bee, SalesHub.
Как попасть к нам на конференцию?
Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Не пропустите!
Регистрируйтесь, становитесь участником самого насыщенного фишками и кейсами онлайн-мероприятия, посвященному выходу на международные рынки!