Продвинутый экономический и политический игровой симулятор от компании IlkFinKom приглашает поучаствовать в жизни нового виртуального города и делится главными достижениями с момента старта проекта.
В суете будней многие из нас особо ценят возможность время от времени включить «второе я» на смартфоне и получить заряд эмоций от любимой игры. Сегодня, благодаря последним трендам игровой индустрии, место простого тайм-киллера в вашем мобильном вполне может занять игра с продвинутой логикой, в которой не только интересно проводить время, но и есть чему поучиться для реальной жизни. Как насчет заняться серьезной виртуальной политикой, побороться за пост мэра города или же главы крупной финансовой корпорации?
Мобильный игровой симулятор VirCities, в котором существенный акцент сделан на политической и экономической составляющей, был впервые представлен широкой публике в ноябре 2015 года. Игра бесплатна и доступна для скачивания на русском, польском и английском языках в основных магазинах мобильных приложений: App Store, Google Play, Windows Store.
Ключ – во взаимодействии
Главной особенностью проекта является то, что мир для пользователя VirCities создается руками других игроков. Развивая собственного персонажа, вы прокачиваете его параметры не только благодаря квестам и бонусам – определяющую роль играет социально-экономическая модель симулятора, на разработку и доведение которой до совершенства у разработчиков ушло более 4-х лет. Эволюция игрового сообщества проходит на базе виртуальных городов, которые растут и развиваются почти как их реальные прототипы.
В качестве одного из примеров: игровой контент в VirCities может быть как производственным, так и потребительским. Поэтому один из «втягивающих» моментов симулятора – точка перехода игрока от чистого потребления и набора поинтов к созданию продукции и управлению собственными производственными компаниями.
Система боев в VirCities является базовой для «раскачки» начинающих игроков и знакомит их с основами игры, постепенно вовлекая в использование более продвинутых экономических инструментов, участие в общественной жизни и развитии города. И вот вы уже не простой работяга, сражающийся в свободное время с бандитами, а владелец нескольких компаний, крупный инвестор, участник политической партии, депутат местного органа власти, кандидат в мэры и издатель собственной газеты. Самое время сказать свое веское слово в родном городе и вступить в конкуренцию с городами-соперниками!
Проект VirCities – жизнь после старта
На момент запуска проекта базовыми странами были выбраны Россия и Польша. За время, прошедшее со старта, команда разработчиков VirCities разрослась до двух десятков человек. Глубина аналитики игры была расширена на несколько уровней, отлажена общая стратегия разработки. По словам разработчиков, теперь каждое обновление в проекте основывается не только на общем видении игры, но и на детальном анализе процессов, которые протекают в игровом сообществе.
Экономика, политика и бои
За все время работы с живыми игроками команда придерживалась курса на свободную экономику внутри всего проекта. Одним из столпов этого механизма стала передача игрокам возможности создания любых видов предметов. С точки зрения разработчиков, этот переход прошел успешно и сегодня VirCities – одна из немногих игр на глобальном рынке, которая реализовала настолько сложную функциональность, не повредив экономике проекта в целом.
Бои в VirCities функционально не изменились с момента старта проекта в маркетах, лишь были расширены путем добавления нескольких новых банд. В ближайшие недели будет существенно переработан механизм PvP, также планируется внедрить своеобразные «кланы», которые качественно расширят взаимодействие игроков.
В области же политики основные усовершенствования – дело рук самих жителей VirCities, которые за время развития игры смогли реализовать множество собственных инициатив: например, премии за популярные статьи в газетах, подкасты и возможность субсидирования в сфере бизнеса и даже боев.
Социум – решает
Сейчас в каждом из городов присутствует большое количество игровой прессы, которой управляют сами игроки. Через издания организованы программы помощи новичкам, поощрение лучших писателей и художников, раздача амуниции перед большими боями между городами, квесты, конкурсы и т. д. Возможности игры подразумевают достаточно большую вариативность социальной составляющей, поэтому разработчики рассчитывают по мере развития проекта увидеть и другие нетривиальные примеры взаимодействия игроков, применимые к реальной жизни гражданского общества.
Кто построил vКиев?
Развитие мира VirCities во многом зависит от его участников. Поэтому появление vКиева стало ярким примером инициативы самих вижителей. По мере развития игры в ней регистрировалось большое количество резидентов Украины, которые в качестве базового города преимущественно выбирали vВаршаву и кооперировались в процессе игры с польскими участниками. В то же время, использовав существующую в игре систему предложений, украинцы смогли набрать большое количество голосов и реализовать идею о появлении очередного города в VirCities – vКиева.
Дальнейшее развитие экосистемы городов VirCities
В ближайшее время в игре появится еще несколько городов европейского региона, что расширит возможности выбора для пользователей. Для новых юнитов создан перечень правил, которые позволяют нагнать уже присутствующие города в игре: защита от нападений, дополнительный % для эффектов, пополняющих казну, стартовый набор очков развития и денег. Также для каждого из новосозданных городов разработчиками поддерживается маркетинговая кампания для привлечения новых игроков, укрепления социума и расширения возможностей бороться за «место под солнцем» с другими городами-участниками.
Как стартовать новичку в игре?
Лучше всего начинать с выполнения ежедневных квестов, разработанных создателями стратегии. Выполняя задания, новичок накапливает бюджет и опыт, постепенно знакомится со всеми нюансами игрового процесса и впоследствии может выбрать наиболее интересное для него направление. По мере продвижения новички получают возможность вступать в партии, где более опытные игроки смогут дать дельный совет или подсказку. Не менее важно читать газеты – через них осуществляется значительная доля коммуникаций между игроками. Часто сами игроки организуют программы помощи и поддержки новичков на базе локальных сообществ, СМИ и политических партий.
«Мы довольны тем, что игра VirCities получает все большее признание игроков. В мае 2016 года мы вышли на минимальные бизнес-показатели проекта. Ближайшие месяцы работы будут посвящены агрессивному расширению на европейский рынок, в июне-июле планируем открыть VirCities для пяти новых стран. Ближайшие из них – Германия, Франция и Турция», – Александр Астапенко, руководитель проекта VirCities.
Будущее VirCities – в руках игрока
Основной задачей при создании VirCities стало построение оригинальной концепции и логики – ведь подобной игры еще никто не создавал. Как результат, итоговый продукт не только получает положительные отзывы от обозревателей, но и вдохновляет на новые свершения активно растущую аудиторию.
Уровень сложности симулятора позволяет каждому игроку выбрать и реализовать своё уникальное направление, и успех кроется в способности эффективно использовать не только свои, но и чужие ресурсы, умения решать собственные задачи в рамках постоянно меняющегося сообщества. Ум и хитрость, точный расчет – залог экономического и политического триумфа. Все, как и в реальности.
В перспективных планах команды VirCities – работа в офлайне с реальными молодежными и студенческими организациями, воплощение идей о доступности широкому кругу людей игрового моделирования реальных общественно-политических процессов, оценки собственных возможностей работы в политике. Сегодняшние реалии подсказывают – пора учиться управлять государством и экономикой самостоятельно. А сделать это можно не только с помощью учебников, но и запуская каждый день симулятор VirCities.
Добро пожаловать в vКиев!
Бонус от разработчиков VirCities для читателей AIN.UA: зарегистрировавшись, активируйте код VC593AIN в разделе «Магазин» и получите подарок! Код действителен до 1 сентября 2016 года, действует однократно для каждого игрока.