Группа EVO (бывший Prom.ua) запускает онлайн-маркетплейс Goodini

4964
2

Група компаний EVO (бывшая группа Prom.ua) объявила о запуске еще одного проекта. Это онлайн-маркетплейс Goodini для продажи брендовых товаров. В компании его позиционируют, как «маркетплейс, где собраны оригинальные товары украинских и зарубежных брендов». Возглавил новый проект Олег Кондратенко.

На площадке продаются товары различных категорий, от одежды и аксессуаров до крупной бытовой техники и еды. Сейчас на сайте размещены объявления по 100 000 товарным позициям. Скоро на сайте планируют открыть супермаркет товаров повседневного спроса.

«Всю работу с покупателем мы берем на себя, компания ничем не рискует и вход на площадку для нее ничего не стоит. Но в отличие от других проектов, мы самостоятельно выбираем ассортимент, ищем бренды и востребованные оригинальные товары», — говорят в компании.

Проект работает по комиссии: поставщики, которые продают товары на сайте, платят процент с суммы, полученной от покупателя. Комиссия разнится от 2% до 20%, в зависимости от категории товара или доставки.

Screenshot_17

Напомним, с мая 2016 года компания Prom.ua работает под новым корпоративным брендом – ЕVO. По словам директора компании Николая Палиенко, еще полтора года назад руководство решило выделить компании, которые приносят стабильную прибыль, и новые направления развития.

Уже больше года компания создает новые сервисы: в феврале 2015 года купила «Метнись Кабанчиком», в прошлом году запустила Zakupki.Prom.ua, а в этом – Bigl.ua и Crafta.ua. Такое количество новых проектов и привело к решению поменять название и формат.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Prom.ua = Bigl Crafta Goodini в чём прикол ? компания остановилась в росте ?
    новые названия одного и того же продукта не способствуют росту.
    создайте сервис для бизнеса работающего в сельской местности,
    чтобы каждый школьник смог помочь родителям продать Товары и Услуги используя только смартфон

    • Это не так. Они создают узконаправленные маркетплейсы и получают с них тонны траффика, как olx сейчас это делает с поиска, потому что у нас по некоторым нишам низкайя конкуренция.
      Вот как они это делают.

Поиск