Украинский Petcube появится в промо-материалах мультика от Universal Studios «Тайная жизнь домашних животных»
Рабочую неделю лучше начать с перемоги: украинский стартап Petcube сумел стать партнером известнейшей американской кинокомпании — Universal Studios Entertainment. Теперь продукт Petcube появится в промоматериалах нового мультика студии — «Тайная жизнь домашних животных», а мультик будут рекламировать на сайте Petcube.
Партнерство распространяется на Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион, то есть, видео про Petcube будут показывать по телевидению и в онлайне в Европе, Австралии, Японии и т.д. Команда стартапа не готова раскрывать детали сделки, известно, что они работали с дочерней компанией Universal — студией Illumination (которая, к примеру, делала мультфильмы «Гадкий я» и «Миньоны»).
Сделка готовилась длительное время. «Такой договор требует много времени и усилий, но также веры в то, что ты можешь это сделать. Мы нашли путь выйти на студию, как только они узнали про продукт, им очень понравилась идея: поставьте себя на их место и посмотрите на Petcube, это прямое попадание в их целевую аудиторию, мы будто созданы друг для друга. Далее мы на протяжении 3-4 месяцев работали над согласованием деталей, сверкой креативных и подготовкой рекламных материалов», — рассказывает CEO стартапа Ярослав Ажнюк.
По его словам, чтобы иметь возможность заключать такие сделки, потребительской компании нужно иметь хороший эстетический уровень своего продукта и профессиональную команду, которая владеет опытом подобной работы. К примеру, над данной сделкой работала директор по маркетингу Petcube Вивьен Ли, которая ранее занималась подобными партнерствами в Electronic Arts.
Тем временем, по версии Variety, рекламные бюджеты мультика возглавляют рейтинги рекламных кампаний, общая оценка ТВ-роликов, которые были показаны только на протяжении воскресенья, составляет $6,17 млн.
Напомним, ранее мы публиковали колонку Ярослава Ажнюка о том, почему электрокары сейчас в тренде и есть ли смысл пробовать производить их в Украине.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 3
Круто!
Это конечно хорошо, что Petcube пиарит в своей рекламе мультфильм. Но заголовок статьи говорит, что это в промо мультфильма используется Petcube. Поискал и нигде в промо мультфильма нет Petcube, а на официальном сайте в партнерах Petcube не упоминается http://www.thesecretlifeofpets.com/partners.php
.
Можно ссылку на те самые промо-материалы мультфильма от Universal Studios, в которых упоминается Petcube, о чем пишет заголовок статьи? Именно на материалы студии и кейс как Petcube используется в промо мультфильма. Интересно посмотреть.
Посмотрел сегодня мультфильм. Есть момент где с котом играют с помощью указки лазерной, но Петкуба там нет.