Украинский стартап Attendify (бывший KitApps) закрыл сделку на сумму $1 млн. В ней приняли участие венчурный фонд TMT Investments и инвестиционная компания Digital Future, которая выступила лид-инвестором. Помимо бридж-раунда на сумму $1 млн с участием TMT, Digital Future также выкупил пакет акций прежних инвесторов на сумму $900 000. Суммарно Digital Future вложила в Attendify $1,7 млн – это крупнейшая инвестиция в истории инвесткомпании.
Напомним, Attendify – это мобильная платформа, позволяющая создавать брендированные социальные приложения для конференций, выставок, встреч и других мероприятий. Каждое приложение обладает функциональностью закрытой социальной сети, чтобы обеспечить вовлеченность пользователей и позволить организаторам отслеживать их активность для улучшения качества мероприятия. Привлеченные средства потратят на ускорение роста компании и дальнейшее развитие продукта.
Стартап основали украинцы Михаил Балясный (СЕО) и Артем Яремчук (СОО) в 2011 году, изначально платформа называлась KitApps. Компания инкорпорирована в США и насчитывает более 20 сотрудников. В числе клиентов Attendify такие компании, как Google, AstraZeneca, Chrysler, Tableau, AOL и другие. Ранее на AIN.UA выходила статья о том, как украинцам удалось привлечь такие крупные заказы в свое портфолио.
Для Digital Future это крупнейшая следка в истории ее инвестиционной деятельности. Об этом в Facebook сообщил СЕО Digital Future Алексей Витченко: «Познакомились с ребятами на Web Summit в прошлом году. Сразу заинтересовались проектом. Затем долго договаривались и теперь уже официально анонсируем нашу пока что самую крупную инвестицию», – написал он.
Решение инвестировать в Attendify он объяснил так: «Компания ориентируется на мультимиллиардный рынок мероприятий, который остается крайне фрагментированным, и предлагает многообещающее видение интегрированного решения для успешности клиентов. Мы верим, что Attendify готов масштабироваться и рады возможности подпитать этот рост финансово и с помощью своей экспертизы».
TMT Investments участвовала в двух предыдущих раундах Attendify, инвестировав в стартап $400 000 в форме конвертируемого займа. «Компания демонстрирует отличные результаты на растущем рынке и имеет четкую стратегию развития. Мы верим в проект и его команду», – пояснил глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин.
В прошлом году Attendify и еще один украинский стартап CheckiO попали в список самых перспективных для раунда A стартапов мира.