Google начнет агрессивнее использовать пользовательские данные для таргетирования рекламы

2919

Google отслеживает каждый шаг пользователей в своих сервисах. Но не все данные компания использовала в корыстных целях таргетирования рекламы. Информация, собираемая с пользователей через их аккаунты Google — поиск, просмотренный на YouTube-видео — ранее была отделена от данных о посещенных веб-страницах и приложениях. Теперь Google представила сервис, который собирает данные со всех веб- и мобильных устройств, что позволит улучшить таргетирование рекламы. Вместе с этим, компания дает пользователям полный контроль над данными и показываемой благодаря им рекламой, сообщает Recode.

Начиная с сегодняшнего дня более миллиарда пользователей увидят в Gmail или в Chrome уведомление об изменении политики использования персональных данных.

Вместе с новой политикой компания также запустила сайт «Моя активность», ставший расширением хаба «Мой аккаунт». В новом разделе пользователи смогут видеть свою активность во всех сервисах Google: поиски, видео, историю веб-серфинга, использование Android-устройств. Ее можно удалять или отключать отслеживание вообще. Ранее историю использования разных сервисов надо было удалять отдельно в разных местах.

Новый подход Google к сбору данных не сразу изменит способы продажи рекламы, утверждает источник издания. Например, Google до сих пор не таргетирует десктоп-рекламу на основе данных о поиске. Но в дальнейшем такой подход позволит внедрить некоторые улучшения, что даст толчок рекламному бизнесу корпорации, который приносит ей основной доход.

Напомним, что недавно мы поговорили с руководителем украинского офиса Google Дмитрием Шоломко и узнали, что Украина в лидерах по динамике роста и эффективности использования рекламных возможностей Google в Восточной Европе.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск