«Мне нравится, что 8P не боится меняться», — отметил в 2014 году CEO OWOX Владислав Флакс. Это правда, 8Р любит удивлять — особенно программой. Уже через 2 недели наши участники услышат на конференции не просто свежие кейсы и цифры. Мы подготовили кардинально новый формат двойных докладов, позвали выступить в одном докладе К50 и Alytics, а также внедрили целую систему геймификации подготовки доклада. Теперь давайте подробнее.
Мы уже говорили о том, почему конференцию 8P в Одессе пропускать нельзя. 15 июля в Одессу съедутся 900 участников из Microsoft, SimilarWeb, Depositphotos, K50, Alytics, OWOX, Ostrovok, iProspect, METRO Cash&Carry, Provectus, Ciklum, Таврия В, Zootovary, On Clinic и других компаний.
На идеальной конференции должно быть интересно всем: участникам — слушать доклады, спикерам — их готовить. И мы нашли решение — внедрили старую добрую геймификацию.
Геймификация подготовки доклада
Теперь мы награждаем классными бейджами спикеров за каждый выполненный этап подготовки, а также за дополнительный контент. Так что в каждом профиле докладчика можно увидеть «доску почета».
А итоги собираем в турнирной таблице. Например, в данный момент у нас лидируют Тарас Гуща из Seo.Ua, Вячеслав Волоха из Citrus и Константин Карпалов из GDM Group.
В итоге подготовка докладов становится максимально прозрачной для наших участников и интересной — для спикеров. Убедитесь сами: вот такие фото они нам присылают:
Новый формат двойных докладов: «сервис + клиент»
Конечно же, ядро доклада на 8Р все так же состоит из кейсов и неочевидных фишек из первых рук. Но в этом году мы попросили сервисы и агентства выступить вместе с представителями клиентской стороны, чтобы наиболее полно осветить детали кейсов.
Так, Microsoft выступает с агентством Convert; Softcube расскажет кейсы вместе с METRO Cash&Carry; SEO-Studio поговорит о масштабировании «вглубь» вместе с Zootovary.com; SendPulse и TemplateMonster обсудят усиление конверсии акций с помощью push-уведомлений; Ringostat и MixData расскажут о построении сквозной системы аналитики.
К50 + Alytics: совместный доклад
Что может быть лучше фишек от топового сервиса по контекстной рекламе? Фишки сразу от двух сервисов по контекстной рекламе. Ну и что, что раньше так никто не делал? А мы взяли и попросили Александра Егорова из Alytics и Марию Опритову из К50 выступить на одной сцене со своими лучшими кейсами.
И это далеко не все
Подробную программу уже можноо посмотреть на сайте, а также узнать подробности непосредственно из видео-анонсов от спикеров.
До 8P остается всего-ничего, пара недель. К тому же, завтра вырастет стоимость билетов, поэтому поторопитесь воспользоваться купоном 8P-AIN на скидку 10%.
Организатор конференции — агентство интернет-маркетинга Netpeak.