Компания Rallyware недавно подняла посевной раунд в $675 000. Ведущим инвестором выступила Digital Future, к раунду также присоединились фонды WannaBiz, Lighter Capital и ангельский инвестор из Кремниевой долины Ник Белогорский.
Rallyware – это онлайн-платформа, которая разработана, чтобы руководители бизнеса могли вовлекать сотрудников в жизнь компании, она сочетает в себе социальные сети, микрозадачу и геймификацию. Сначала она была создана для вовлечения участников некоммерческих и политических проектов, но оказалось, что такой продукт имеет спрос и среди коммерческих клиентов, среди которых Samsung Electronics, Mary Kay Cosmetics, Market America и другие. К примеру, Mary Kay после запуска пилотного проекта в США и РФ внедрила использование Rallyware еще в 17 странах и продолжает подключать новые офисы.
У компании есть офисы в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Сан-Антонио, Солт-Лейк-Сити, Амстердаме и Харькове. Ее СОО – известный предприниматель Женя Розинский, который в последнее время занимается в том числе организацией павильонов украинских стартапов на международных конференциях.
“Мы решили сами протестировать продукт, поэтому опираясь на свой опыт, можем сказать, что сервис действительно помогает вовлечь сотрудников в жизнь компании, повысить их продуктивность, способствует адаптации новичков и обучению большой команды”, – рассказывает CEO инвестиционной компании Digital Future Алексей Витченко. По его словам, Rallyware – это пример хорошей коммерциализации технологии. Инвесторов из Wannabiz привлек в компании прогресс в b2b-продажах. Все три инвестора собираются также помогать проекту экспертизой.
Инвестиции будут направлены на расширение отдела продаж и команды маркетологов, чтобы продолжить развитие на новых рынках.
Напомним, фонд Гая Кавасаки и ангельские инвесторы недавно вложились в украинско-американский стартап Олега Рогинского.