Для сбора $200 000 в кампании на Kickstarter украинскому Petcube потребовалось 15 дней. Два новых устройства Petcube Bites и Petcube Play, представленные на площадке, на момент написания новости поддержали 1466 человек. До конца сбора средств осталось еще 30 дней.

В текущей кампании украинский стартап собирает деньги на Petcube Play – второе поколение дебютного гаджета Petcube Camera. Новая версия стала более компактной, получила улучшенный лазер, камеру с разрешение 1080p HD, четырехкратный зум, запись видео в режиме 24/7 и ряд других улучшений.

Если основной продукт Petcube призван развлечь питомца, то новый гаджет стартапа Petcube Bites должен его накормить. Владелец может с помощью смартфона подозвать к устройству домашнего любимца и, нажав на кнопку, выбросить ему порцию сухого корма.  В устройстве также есть возможность автоматического заказа корма на Amazon.

Это второй выход стартапа на Kickstarter. Дебютная кампания прошла осенью 2013 года и собрала $251 225 от 1758 бекеров. Тогда проект достиг цели в $100 000 всего за неделю. Учитывая, что завершения нынешней кампании остался месяц, то Petcube, вероятно, легко преодолеет показатели трехлетней давности.

В марте стали известны продажи первых устройств Petcube. С начала 2015 года украинская компания продала порядка 20 000 штук, выручив $2,5 млн.