В первом полугодии 2016 года украинские интернет-покупатели купили почти в два раза больше товаров отечественного производства, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные показывает исследование маркетплейса Prom.ua, объединяющего 592 000 компаний-поставщиков.
Рост спроса на товары украинского производства подтверждает не только Prom.ua, но и другие проекты группы компаний EVO – Bigl.ua и Crafta.ua.
Примечательно, что средний чек на товары украинских производителей на маркетплейсе снизился на 7% – до 602 грн по состоянию на май 2016 года. Для сравнения: средний чек по всем товарам в первом полугодии на Prom.ua – 862 грн.
Чаще всего на маркетплейсе заказывают одежду отечественного производства. Помимо этого, среди наиболее популярных категорий украинской продукции – товары для дома и сада, книги, подарки, наборы для творчества и спорттовары. В 2016 в топ-10 впервые попали продукты питания и товары для строительства.
Среди самых популярных товаров – преимущественно предметы женского гардероба, а также детская верхняя одежда.
Напомним, недавно AIN.UA публиковал исследование Prom.ua о том, что объем e-commerce вырос вдвое, а покупатели изменили предпочтения.