Facebook сделает HTML рекламы неотличимым от органического контента – так, что ее будет невозможно обойти при помощи блокировщиков рекламы. Взамен соцсеть позволит пользователям настроить показываемые им объявления согласно своим интересам.

Для этого нужно будет при помощи обновленного инструмента в Facebook настроить категории рекламы, подписавшись на те, в которых пользователь заинтересован. Кроме этого, можно удалить из списка предпочтений темы и компании, рекламу которых человек не хочет видеть. Эта возможность есть у всех пользователей – в том числе и у тех, кто не использовал блокировщики рекламы.

facebooks-new-ad-preferences-business-insider

Сделать рекламу адресной в компании решили после проведенного исследования. Оно показало, что пользователи не любят назойливые рекламные объявления, которые никак не связаны с их предыдущим опытом или противоречат ему.

«Мы также слышали, что люди хотят иметь возможность отказаться от рекламы компаний или организаций, которые добавили их в списки своих клиентов. Поэтому мы добавляем инструменты, которые позволят сделать это», – сообщили в Facebook.

В компании также отметили, что реклама может быть даже полезной, если рассказывает о новых продуктах или услугах или дает информацию, в которой заинтересован пользователь: например, о недорогих авиабилетах для запланированной поездки в тропики или о приезде в его город любимой группы.

Ожидают, что борьба соцсети с блокировщиками рекламы не будет распространяться на мобильное приложение Facebook.

Напомним, недавно Facebook ввел новый алгоритм для борьбы с кликбейт-заголовками.