«Укрзализныця» запустит мобильное приложение для продажи билетов до конца года
С приходом польского гендиректора в «Укрзализныцю» пришли и реформы. До конца года железнодорожная компания планирует запустить собственное мобильное приложение для продажи билетов на ОС Android, сообщается «Интерфакс-Украина».
«Мобильное приложение для продажи билетов на смартфонах с операционной системой Android будет запущено уже в этом году, а на iOS запустим немного позже, поскольку это вопрос объективных процедур», — сказал Войцех Балчун в ходе круглого стола в Американской торговой палате.
В компании также намечаются более серьезные изменения в сфере IT. В «УЗ» появится должность IT-директора, который займется информатизацией предприятия. «Мы приняли решение создать должность директора по IT. Я поставил перед ним задачу — на протяжении ближайших трех месяцев разработать стратегию информатизации», — отметил Балчун.
Напомним, в начале года мы публиковали статистику по покупкам железнодорожных билетов онлайн. К концу года, по прогнозу компании Argest Group, доля электронных продаж билетов вырастет минимум до 54%.
Комментарии | 9
Вже купа сервісів є. Краще б державні кошти направити на щось більш необхідне. Укрзалізниця поки далека до ідеалу
И распилят 7 млн. выделяемых гривен на данное мобильное приложение.
Вместо 200-400 тысяч грн на разработку под своё API шикарнейших приложений под iOS и Android.
И выделят штат в 5 человек, которые будут «обслуживать» приложение, и забудут нанять техподдержку, которая сможет помогать людям и собирать обратную связь по улучшению продукта.
Да и не прочитает никто из Уркзализниці этот пост, чтобы задуматься о «державних коштах» на благо страны.
«200-400 тысяч грн на разработку под своё API» не многовато для приложения по продажи билетов, даже с АПИ ;)))
Каждый раз, бывая на вокзале, удивляюсь толпам людей, стоящим в очереди за билетами — в привате покупаются за пару кликов. С появлением приложения укрзал. ничего не изменится — будут стоять, как и стояли.
Там еще есть отдельная очередь — за билетами, уже купленными в привате. Сканеры не во всех поездах.
не сталкивался даже в рейсах из мухосранска, хотя я не так и часто езжу. Да и разве это мои проблемы, что у них нет сканера?
В госучреждениях все проблемы исключительно твои.
мобильные приложения для подобных сервисов — не решение. Ибо память смарфона небезгранична, а пользуются таким сервисом в общем нечасто. Гораздо разумнее оптимизировать сайт для работы под iOS и Android. Вот какие бывают открытия )))
Цікаво чи ЗП буде така ж як і в багатьох інших держ.компаніях чи середня по ринку…