Украинцы, как и пользователи Instagram из других стран региона EMEA, с сегодняшнего дня начнут получать доступ к бизнес-инструментам фотоприложения. Они смогут переключать личные аккаунты в режим бизнес-профиля и получат доступ к аналитике. Об этом AIN.UA сообщили в пресс-службе Instagram.
Подключение бизнес-профиля, что можно будет сделать в настройках, позволит “людям в Instagram быстро понять, что это бизнес”. В профиле появится название отрасли или категории, в которой работает бренд, и его адрес. К аккаунту также добавится кнопка “Связаться” для прямого общения с представителем компании по телефону, SMS или электронной почте.
Помимо этого в бизнес-профиле будет доступна статистика в “визуальном и легком для понимания формате”. Там будут отображаться охват и количество показов по всем публикациям за последнюю неделю, список популярных публикаций, сортируемых по разным метрикам, и демография (пол, возраст, местоположение и часы активности в Instagram).
До сегодняшнего дня украинцы могли подключать бизнес-аккаунты, которые уже были доступны в ряде стран, обходными путями (например, при помощи VPN). Фотограф Иван Лучков, который пользуется статистикой уже некоторое время, рассказывает, что ее появление значительно упростило работу с рекламодателями. “Раньше я мог оперировать только одним показателем – лайками. Сейчас у меня есть возможность показать охват, вовлеченность и демографические данные своих подписчиков”, – говорит Лучков.
В Instagram также сообщили, что до конца года украинским бизнес-профилям станет доступна функция Promote. Она позволяет рекламировать контент в приложении, в то время как раньше это можно было делать только через рекламную панель Facebook.
Напомним, в конце мая Shazam открыл местным рекламодателям доступ к своей 7-миллионной украинской аудитории.