Как усилить эффект промокампании с помощью рекламы

2125
1

25 августа в 13:00 компания Miritec, международный digital production, проведет онлайн-семинар для рекламных агентств и брендов. Вы узнаете как с помощью рекламы усилить эффект digital-промо и получите практические советы по продвижению бренда в интернете от ведущего эксперта в сфере digital-маркетинга Дарьи Шигаевой.

725x408

Спикер, за плечами которого сотрудничество с такими брендами как Johnson&Johnson, Danone, Carlsberg, Imperial Tobacco, поделится эффективными инсайтами digital-продвижения.

Вебинар будет полезен, если вы:

  • аккаунт-менеджер, который нацелен принести большую ценность для своих клиентов;
  • digital-стратег, в поиске дополнительных инструментов интернет-продвижения;
  • бренд-менеджер, который ищет эффективные способы коммуникации с ЦА.

Что вы узнаете:

  • как эволюционировали модели рекламы в digital-сфере;
  • как выбрать оптимальные каналы продвижения и форматы коммуникации для поддержки промо;
  • как грамотно воспользоваться инструментами аналитики и влиять с их помощью на конверсию;
  • какие существуют метрики digital медиа-поддержки и как ими пользоваться
  • как эффективно применять скрытые настройки рекламной кампании;
  • важнейшие интернет-тренды, на которые стоит обратить внимание

В чем польза:

  • проверенные каналы и инструменты для ведения рекламной кампании;
  • рекомендации по запуску и настройке рекламной кампании;
  • аналитики и методы оптимизации промокампании;
  • обзор успешных механик промокампаний и социальных трендов.

Всех участников семинара ожидает бонус от организатора.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ бесплатно

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • 1. Кликаем на сайт «онлайн-семинара».
    2. Наблюдаем, как нас убеждают в том, что
    а) Количество мест ограничено!
    б) «В свободном доступе еще:» 5 минут. Скрин 1 http://prnt.sc/c86csk
    3. Смотрим на счетчик и ждем. Скрин 2 http://prnt.sc/c86ahr Скрин 3 http://prnt.sc/c86ayh
    4. После 00:00 получаем новый счетчик на еще один час Скрин 4 http://prnt.sc/c86b3g

    Вывод:
    Мне этот «независимый цифровой специалист» не интересен. Быдло-маркетинг остался в 2008-2015, там ему было хорошо. В 2016, в цифре работает — этика. Тем более в 2017 не будет места таким приемам, которые оскорбляют пользователей.

    Совет платный — Лох мамонт, вымирает. Учитесь работать чисто, красиво и только тогда пробуйте что-то предлагать DG.

    Потратил 20 минут своего времени и дал платный совет — моя социальная ответственность покрывает это.

Поиск