Мотор для превращения доски в электроскейт со скоростью 35 км/ч собрал €265 000 на Kickstarter
Персональные девайсы для перемещения — ховерборды, электроскутеры и другие — все больше распространяются среди любителей добираться на работу пешком или на велосипеде. Теперь у пользователей есть еще один вариант — разработанное Unlimited ENGINEering устройство для электробордов, пишет TNW.
Устройство состоит из низкооборотного внутриколесного мотора и съемного батарейного блока, которые позволяют скейтборду развивать скорость свыше 35 км/ч. Одного заряда устройства хватает на расстояние в 25 км. При этом система рекуперативного торможения будет подзаряжать аккумулятор каждый раз, как пользователь будет замедляться.
Устройство можно подключить практически к любому скейту – для этого нужно несколько обычных бытовых инструментов и до 30 минут времени.
Каждый девайс запрограммирован на три режима: «для новичков», «эко» и «профи». Режим для начинающих ограничивает максимальную скорость и ускорение; «эко» позволяет проехать максимальное расстояние на одном заряде, а «Pro» — устроить настоящую адреналиновую гонку.
Также пользователь может настроить свою собственную версию, используя мобильное приложение. Переключать режимы также можно при помощи смартфона.
На момент написания материала Eon Board собрал €262,514 на Kickstarter – при цели в €100 000. Одно устройство для электроскейта еще можно приобрести за €408. Выполнение заказов намечено на март 2017 года.
Ранее AIN.UA рассказывал о колесе для превращения велосипеда в электробайк, которое собрало $657 000 за 11 дней на Kickstarter.
Комментарии | 6
Саме цікаве те, що я же бачив в Києві подібне рішення. Тінейджре їхав на дошці, яка сама розганялася, а в руках він тримав пульт з «гашеткою» від радіокерованих автомобілів
посмотрите влог кейси нейстата, он уже полгода как катается на паверборде по нью йорку — точно такое-же решение для лонгбордов
Ответственно завявляю, что это фейк.
На странице проекта на кикстартере есть вот такая картинка с 10 аккумуляторами и честными параметрами: 99 Wh Lithium-ion cells (10S — 37 V) — это 2,7 Ah
Однако, общая емкость 2,7 Ah — у вас в телефоне стоит аккумулятор такой емкости. 2,7 ампер-часа хватит чтобы проехать 2-3 километра. Уж точно никак не заявленные 24 км (кроме как если вы не против усиленно помогать ногами).
В общем, пройдет несколько месяцев и бейкеры снова начнут наседать на кикстартер, что оплатили очередной развод, а основатели хорошо повеселятся со стриптизершами.
так надо ватт-часы сравнивать, а не ампер-часы
на результат это не повлияет
шутишь? в десять раз разница