Топ-25 сайтов уанета за июль: выбыли FS.to и Kinogo, упал «Яндекс»
Исследовательская компания Factum Group Ukraine по заказу «Интернет ассоциации Украины» сделала традиционный срез популярности сайтов среди украинской интернет-аудитории по охвату и среднедневной доле состоянием на июль 2016 года.
В июле в топ-25 сайтов произошло достаточно много изменений. В верхней пятерке рейтинга по среднедневной доле свои места сохранили только два лидера — Google и «ВКонтакте». При этом первый увеличил свои показатели на 4% по среднедневной доле и на 2% по месячному охвату. «Яндекс» упал с третьего на пятое место в рейтинге за месяц, сократив свою долю на 3%. Его место занял YouTube, поднявшись на одну позицию и прибавив в доле на 5%.
В середине рейтинговой таблицы портал «ПриватБанка» поменялся местами с Sinoptik.ua, опередив метеосайт. Тоже самое сделали и «Розетка» с «Википедией» — e-commerce опередил энциклопедию. Из топ-25 выбыли Kinogo.net, его 16 место занял Aliexpress, и FS.to — на его 24-й позиции дебютировал погодный сайт rp5.ua. Новичком, благодаря чемпионату Европы по футболу, в этом месяце стал parimatch.com, заняв 18-ю строчку. Вернулся в топ-25 и Aukro, сместив с последнего места новостной «Обозреватель».
Если в июне месячный охват упал у всех, то в июле почти все участники рейтинга его нарастили. Единственным, у кого охват просел, стала блог-платформа Google blogspot.com — минус 4%. Большего всего за месяц набрали площадки e-commerce: «Rozetka» — 6%, OLX — 5%.
Недавно мы также публиковали аналогичный рейтинг, которые ведет компания TNS Ukraine.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 4
али и розетка плотно в сидят в рейтинге.. промУа… а говорят кризис и денег нет у людей =)
Показов сейчас много, но конверсия в заказы упала, по сравнению с прошлыми годами ))
Что точно могу сказать — упал средний чек заказов. А пром поднялся скорее потому что над ним поработали — он часто занимает по 3-5 мест в выдаче по НЧ запросам.
Простите, не удержался))