Запуск продаж на Amazon: со дна поисковой выдачи к стабильным продажам за 15 дней

23392
72

Самый большой стоп-фактор, который удерживает человека от запуска бизнеса на Amazon, это банальный страх. Одно дело когда вы что-то производите на своем предприятии, можете зайти в цех или на склад, проверить каждую единицу товара, а тут у вас на руках только образец. Вы не видите как товар производится, упаковывается, доставляется и пылится на складах Amazon. Вы не знакомы ни с китайцем на линии сборки, ни с кладовщиком на Amazon. А ведь есть еще конкуренция, которая якобы просто бешеная и мнение: «кому нужен ваш товар на Amazon», «американцы не покупают китайский мусор» и т.п. Все это реально давит на мозг и многие сдаются, даже не начав. Даже не попытавшись. Сегодня мы покажем, что не все так страшно.

После нашей первой статьи на AIN.UA, посвященной бизнесу на Amazon, мы получили вот такой комментарий:

И такой:

Сегодня мы поговорим и про 400-ую страницу и про 100 «фигнюшек» в месяц

Почти каждый день кто-то из сообщества SalesHub запускает свои первые продажи на Amazon (шутка ли сказать, 35 000 подписчиков). Мы выбрали один из таких недавних запусков и на реальном примере покажем, как именно происходит продвижение из задворков Amazon к первой странице поисковой выдачи на самой крупной торговой площадке в США.

Товар мы традиционно не раскроем, эта Private Label еще даже не прошла процедуру Brand Registry на Amazon, потому идея может быть скопирована буквально за месяц-полтора. Но математику процесса раскроем в полном объеме.

Математика вложений в товар

Итак, речь про товар для фитнеса, который выставляется на Amazon в категории Sports & Outdoors, имеет несколько вариаций по размеру. В нашем примере на склад Amazon был доставлен только 1 размер из 5 возможных, что очень сильно сужает конверсию – плохая ситуация для товара, но уже как есть. Теперь про цифры:

  • стоимость производства в Китае: 3,17$ за единицу;
  • печать упаковки: 0,25$ за единицу;
  • дизайн логотипа и коробки на сервисе Fiverr, заказ образцов товара в Украину, покупка фотографий на стоках, проценты за перевод денег производителю: 185$;
  • экспресс-доставка на склад Amazon: 300$ (вес 42 кг, получается 7,15 $/кг, авиа-доставка из Китая службой UPS);
  • стоимость груза была меньше 2500$, потому растаможка в США не потребовалась, а пошлина уже включена в стоимость доставки;
  • всего было заказано 500 единиц товара.

Итого вложения в товар составили: (3,17+0,25)*500 + 185 + 300 = 2195$
Себестоимость единицы товара с доставкой на склад Amazon: 2195/500 = 4,40$

Доставка осуществлялась на склад Amazon в Далласе. Товар прибыл к дверям FBA-склада 7 августа, «хорошо погуляв» перед этим по США:

Теперь про планы продаж на Amazon:

  • Начальная розничная цена: 16,20$ (ориентируясь на цену +30% к средней минимальной по конкурентам).
  • При этом отчисления в пользу Amazon с продажи каждой единицы при такой цене составят: 5,69$ с каждой продажи.
  • Чистая прибыль с одной продажи: 16,20 – 5,69 – 4,40 = 6,11$ (возвращаем вложения + 6$ сверху)
  • Позже планируется поднять цену до 25$ за единицу (цена выше средней примерно на 20%)
  • В этом случае Amazon fee составят уже 6,77$ с каждой продажи
  • А чистая прибыль поднимется до уровня: 25 — 6,77 — 4,40 = 13,83$ с каждой продажи

Начало продаж или как выглядит «дно» Amazon

Все кто рассказывает страшилки о том, что запустив товар, вы окажетесь на дне поисковой выдачи Amazon, по-своему правы, но забывают про одну очень важную деталь. Про параметр Account Health (здоровье аккаунта), которое для молодого аккаута просто зашкаливает:

Если не испортить себе «карму» дропшиппингом: негативными отзывами за перепродажу чужого товара, возвратами и прочей игрой в бирюльки за копейку, рискуя потерять аккаунт навсегда, то именно благодаря хорошему стартовому здоровью аккаунта, можно отлично запустить продажи с самых первых дней, поступления товара на склад.

Но какой бы ни был классный товар, пока у него нет отзывов – нет и продаж и рейтинг BSR (Best Seller Rank – позиция товара относительно бестселлера в своей категории) просто лежит на дне. А для того, чтобы были отзывы нужны продажи. Получается замкнутый круг, разорвать который не поможет даже реклама внутри Amazon, но мы попробовали и это.

Товар лег на склад 8 августа и сразу же была запущена реклама с автоматическим таргетированием и небольшим дневным бюджетов в 10$. Дневной бюджет даже не съедался! Товар, у которого 0 отзывов был абсолютно никому не интересен, на рекламу не кликали даже конкуренты. Спустя 2 дня такой рекламы, показатель ACoS (соотношение денег потраченных на рекламу и суммы, полученной с продаж) по-прежнему говорил: No sales и без вариантов.

Стартовый показатель BSR составлял 88 000 единиц и не шевелился (просто для понимания: у бестселлера данной категории он равен 1), основные ключевые слова имели ранг около 300 или хуже. Т.е. если поискать данный товар по ключевому слову с рангом в 300 единиц, то его можно было обнаружить лишь на 15 странице поисковой выдачи или даже еще глубже. Понятно, что ни у одного американца не возникнет жгучего желания искать товар (среди аналогичных) так глубоко. Ситуация грустнее не бывает.

Screenshot_7

Когда не работает даже реклама – работают раздачи

В чем прелесть Amazon – когда не работает что-то одно, у вас всегда есть возможность попробовать другие инструменты. В нашем случае было решено обменять несколько единиц товара на честный отзыв о его качестве.

Amazon уже очень давно и очень пристально наблюдает за процессами раздачи товара в обмен на review (отзывы), постоянно ужесточая правила. На сегодняшний день действуют такие ограничения:

  • Человек, который не потратил на Amazon 5$ на приобретение товара – лишается права оставлять отзывы. Правило начало действовать буквально месяц-полтора назад. А раньше можно было вступить в так называемую группу ревьюверов, получать товары даром или с огромной скидкой (как правило, не дороже 1-2$) ничего не покупая. Вот она американская мечта.
  • В отзыве должно быть обязательно указано, что данный товар был предоставлен со скидкой или даром для предоставления в ответ честного отзыва.
  • Запрещается просить положительный отзыв, за это могут даже забанить аккаунт. Допускается просить «высказать свое честное и непредвзятое мнение о товаре, его качестве, продавце или сервисе».

Уже 10 августа начались раздачи товара по специальному промокоду, который был сгененрирован в разделе ADVERTISING —> Promotion, а в качестве внешнего сервиса был выбран Amz.One. Месячная подписка на услуги сервиса стоит всего 20$ и кроме раздач, в нем можно отслеживать состояние своего склада, рейтинг поисковых запросов, изменение рейтинга BSR, а также «шпионить» за конкурентами (видеть статистику их продаж и даже состояние склада).

Screenshot_8

Всего было роздано 25 единиц товара: 2 единицы полностью бесплатно, остальные проданы по цене в 1$. Сервис Amz.One позволяет выбирать кому отдавать товар для отзыва, а кому не стоит. Например, если у ревьювера нет подтвержденных отзывов или он ставит слишком много негативных оценок, то можно не давать ему товар, чтобы не рисковать:

Во время периода раздач, баланс на счету продавца опустился до уровня -161,88$. За каждую промопродажу Amazon все равно снимает свои fee-отчисления -5,69$ за обработку и обслуживание заказа. Т.е. математика промораздач/продаж выглядит следующим образом:

(1$ — 5,69$)*23 + (- 5,69$)*2 = -119,25$

Но почему минус на счету стал больше? Как раз в это время Amazon решил снять деньги еще и за пользованием профессиональным аккаунтом 39,99$ (ежемесячный платеж), а также деньги за нашу неудавшеюся рекламу.

Первые отзывы начали появляться уже в районе 15 августа, на этот же день пришелся и пик промораздач.

Screenshot_10

Чем больше отзывов появлялось – тем больше становилось продаж

Первые продажи за полную стоимость (не промопродажи) появились уже 18 августа, к этому времени было около 10-12 отзывов (оценки 4 и 5 по 5-ти бальной системе). Рейтинг BSR для основной категории, где более сотни тысяч различных товаров, поднялся с глубоких глубин до стабильного уровня в 20 000 – 25 000.

В сервисе Amz.One, который все это время мониторил изменение позиций товара по рейтингу BSR, наш прогресс выглядел следующим образом:

Но самое интересное произошло с поисковыми запросами. Благодаря качественно-составленному листингу, за это время 9 из 45 отслеживаемых запросов поднялись на позиции с 9 по 20 (первая и вторая страница поиска). Общий объем месячных запросов по этим словам – 30 800. Вот мониторинг поведения одного из ключевых запросов в том же Amz.One:

Screenshot_14

Ситуация сегодня, спустя 15 дней после начала продаж

Из 25 раздач было собрано 22 отзыва, 2 из которых Amazon посчитал составленными не по правилам. Один из них не содержал оговорки, что товар был получен со скидкой, а второй копировал целые массивы текста с описания товара. Итого, осталось всего 20 отзывов:

Оценку в 3 балла можно было оспорить, человек просто не придал значению размера, при приобретении товара, но решили оставить этот отзыв, чтобы картина не казалась такой «сладкой». Кроме того, недовольство покупателя касалось только размера, но он признавал, что товар высокого качества.

За 15 дней удалось выйти на стабильные продажи по 5 единиц в день, а стоимость поднять до 17,20$ за единицу.

Ну и самое главное: удалось выбраться с минуса, Amazon даже уже готовиться перечислить некую сумму 3 сентября (к моменту выплаты эта сумма будет как минимум в 4 раза больше):

Возвращаясь к началу

Сразу скажем: это не очередная история успеха. Это обычная картина бизнеса на Amazon, которая показывает среднюю температуру по палате. Данный товар противостоит конкурентам, у которых 700 – 2500 отзывов, рейтинг BSR на уровне 1200 – 56 единиц, а продаж от 25 до 87 штук в день. При этом было большой ошибкой выставлять не всю размерную линейку, это съедает добрую половину продаж. Но даже при таких исходных условиях довольно легко удалось сдвинуть продажи с мертвой точки.

5 продаж в день, это 5*30 – 150 единиц в месяц. На вопрос Вадима мы ответили – да, можно продать 100 «фигнюшек» за первый месяц. Другое дело, что товар стоит пока что меньше 20$, но схема запуска одинакова как для товара стоимостью в 5$, так и для товара с ценой 80$ (при более высоких розничных ценах стратегия может быть немного другой).

В деньгах 5 продаж в день по цене 17,20$ это:

((17,20$ – 5,72$ Amazon fee – 4,40$ себестоимость) *5 продаж )*30 дней = 1062$ чистой прибыли в месяц, ну или 1000$ если отнять стоимость профессионального аккаунта Amazon и стоимость подписки на сервис Amz.One.

Теперь в ответ Павлу, который работает по 12 часов в день, что мы искренне уважаем, но удивляемся таким цифрам, приводим примерные тайминги процессов, которые были описаны:

  1. Запуск первой рекламной кампании – 15 минут.
  2. Запуск раздач – не более 30 минут в день (сгенерировать коды, просмотреть профили ревьюверов, отобрать достойных).
  3. Работа с ключевыми словами – 2 подхода примерно по 3-4 часа за все 15 дней (пришлось переписать описание товара, вставив в него запросы, имеющие большую популярность).
  4. Проверить состояние аккаунта, поблагодарить ревьюверов – от силы еще 10-15 минут в день.

Допускаем, что на других площадках, на которых работает Павел, он тратит намного больше времени на поддержание продаж на плаву. Но тратить 12 часов в день для продаж на Amazon, даже имея два десятка подобных товаров – просто некуда. Разве что смотреть непрерывно в экран, наблюдая как поступают и закрываются заказы, а баланс неустанно растет. Но это приятное занятие, которое тяжело назвать работой.

Мастер-классы по Amazon-бизнесу в Киеве, Львове, Одессе, Днепре и Харькове

После успешного мастер-класса в Киеве на тему «Создание бизнеса на Amazon по методу Private Label», который состоялся 11 августа и собрал 200 человек, делающих свои первые шаги на Amazon или только взвешивающих все «за» и «против», мы решили повторить такие мероприятия и в других городах Украины.

Всего программа охватит 5 крупных городов Украины. Ближайший мастер-класс состоится уже совсем скоро и снова в Киеве: 31 августа, по адресу БЦ 101 Tower, ул. Льва Толстого, 57. Регистрация в 18:00, начало программы в 19:00.

Если вас цепляет тема построения бизнеса на Amazon, но есть вопросы, которых требуют решения — поспешите зарегистрироваться. В прошлый раз попасть смогли не все желающие, а регистрация была закрыта за три дня до события.

Ссылка на регистрацию.

Далее география мастер-классов будет выглядеть следующим образом:

  • 21 сентября — Львов;
  • 24 сентября — Одесса;
  • 27 сентября – Днепр;
  • 28 сентября – Харьков.

Регистрация на все программы уже открыта, а стоимость участия составляет символические 200 грн.

В рамках программы традиционно говорим про бизнес на Amazon:

  • как жить в Украине и иметь долларовый бизнес в США;
  • секреты поиска выгодной ниши и поставщика;
  • алгоритм раскрутки товара на Amazon;
  • способы легального получения прибыли в Украине;
  • быстрое масштабирование бизнеса на Европу и многом другом.

Детальная программа мастер-классов – на сайте.

Регистрируйтесь и приходите — будем рады встретиться с вами лично и ответить на все вопросы о бизнесе на Amazon.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 72

  • 2145/500 = 4,40$ арифметика уровень Бог )))

  • Прочитал от корки до корки, такими должны быть все PR статьи на аине.

  • Дурацкий пример но всё же вы позиционируете себя как «сообщество» и как «образование»
    ***
    Пример
    ***
    — Миша Дашкиев скажи пожалуйста какой у тебя бизнес был до БМ?
    — Не скажу …. а вдруг Вы скопируете …
    *
    — Миша Дашкиев скажи а сейчас какой у тебя бизнес?
    — не скажу!!!! а вдруг вы с копируете …
    *
    Бред. Согласен.
    *
    Думаю Вам есть куда расти …

    • Да, это и сообщество и образование ))). SalеsHub дает базовые знания, дальше люди растут и делятся опытом друг с другом. Ценность знаний раскрываемых внутри сообщества превышают в разы то, что дается на начальных курсах.
      Можно скопировать курсы, украсть видео-уроки и выложить на складчинах — но без знаний, которые постоянно обновляются и доступны только внутри сообщества развиваться будет очень сложно. Можно скопировать продукт, продаваемый на Амазон, можно скопировать курсы по запуску бизнеса на Амазон — сообщество скопировать невозможно. Это люди, это объединение профессионалов, которые поддерживают друг друга: знанием, опытом, часто деньгами и т.д.
      Расти действительно есть куда и, поверьте, мы растем.

  • Амазон это выкачка денег из продавцов. Не стоит связыватся. Конкуренция очень жесткая. Все ниши переполнены. Опубликовав товар вы попадаете на самое дно океана и что бы выплыть на поерхность нужно много денег на рекламу. Стоимость кликов порой начинается от 1,5 долара за клик за то бы увидели ваш товар. Будет куча просмотров и сотни кликов дебилов в сутки на вашу рекламу. 50 долларов в месяц абоненская плата. Допольнительно введена плата за отправку товара на один склад (адресс) если количество отправляемого товара превышает N количество. Короче вы еще продать не успели а вы уже должны. На Амазоне выкачка денег построена очень эффективно. Нив коем случае не связываитесь с получением отзывов в обмен на товар. Это армия халявщиков которая выкачает ваш товарный запас.Не связываитесь с Амазономи не питаите иллюзий. Задумайтесь на мгновение если все так «Каширно» как вам говорят в рекламе этих курсов неужели выгоднее искать лохов и обучать их за жалкие сотни баксов чем направить весь свои потенциал и время на запуск 10, 20, 40, 100 товаров на амазон и получать сверх прибыли с каждого товара !?

    • «50 долларов в месяц абоненская плата» — Не совсем так… На самом деле 39,99$
      «Опубликовав товар вы попадаете на самое дно океана» — именно про это и был материал, жаль что Вы его не осилили.
      «Допольнительно введена плата за отправку товара на один склад» — это можно легко и бесплатно обойти. Легко и бесплатно.
      Мы показали как выйти на продажи БЕЗ РЕКЛАМЫ. Да, она дорогая, но конверсия выше гугловской в разы. Для данного товара она не будет эффективной в силу ряда причин, но для других работает просто супер. Она настолько эффективна что её не отключают даже те, кто имеют по 100-150 продаж в день (но все зависит от товара).
      «Армия халявщиков» в 25 человек оставила 22 отзыва, 2 даже с видео, что подняло продажи со дна в очень короткие сроки. Повторюсь: БЕЗ РЕКЛАМЫ, за что мы очень благодарны этим «халявщикам». А есть еще superURL, реклама в социальных сетях, автореспондеры, маркетинговые сервисы самого Amazon и масса… огромная масса других инструментов. Именно для этого и нужны курсы, чтобы таких комментариев, основанных на поверхностных знаниях вопроса, становилось меньше.
      Но, при всем уважении, мы действительно не рекомендуем именно Вам связываться с Amazon. ))) Вы не вникаете в то, что читаете, чем занимаетесь — это источник будущих ошибок, проколов, потери денег. Этот бизнес не для Вас.
      Спасибо за Ваш комментарий.

      • Хамство и придирки, ну ок. А можно ссылки на ваши супер пупер товары?

        • Извините, если Вам так показалось. Мы не хотели Вас обидеть, просто показали поверхностность Ваших знаний об Amazon. Еще раз просим прощения.
          Ссылки на товары предоставлены не будут. Правда не совсем понятно чтобы Вам дала ссылка на товар? К примеру, вот этот товар ASIN: B01EF2AALW или вот этот: ASIN: B017WX70NC могут запросто оказаться товарами ребят из сообщества SalesHub, как и любой из сотен тысяч. Но что это дает? Внутри сообщества никто не обязан раскрывать свой продукт, тем более никто не будет делать это вне сообщества. Но… В конце сентября будет представлен проект с «открытым продуктом». Наберитесь терпения. Увидите реальный продукт, реальный оборот и даже реального человека, которому принадлежит Private Label. Простой парень из Киева с оборотом на Amazon в несколько десятков тысяч долларов и несколькими десятками продуктов. Всему свое время.

          • Я одного не понимаю, зачем вы извиняетесь? Из 100% людей, прочитавших эту статью, 5% вдохновятся и лишь 0.1% что-то сделает. Остальные будут искать причины почему это не получится и не сработает. Это не только про эту статью (кстати статья не плохая), стоит зайти на любой IM форум, в каждой ветке можно наблюдать подобное, даже если люди дают кейсы с примерами, найдутся те, кто скажут это не возможно, хотя сами, естественно, никогда не пробовали и никогда не попробуют.

          • Уже жду новую статью )))

      • Та не гоните ребята!…
        Всюду развод лохов. Зарабатывать невозможно в принципе (разве что разводить на обучении)
        Сделать свой бизнес честно и прозрачно — невозможно в нашей стране!
        За границей тоже невозможно, ибо там нас никто не ждет.
        А работать «на дядю» — это рабство! (что я дурак ишачить на него за три копейки)
        И что остается? сидеть на пособии государства? но на бирже труда платят мало — на это невозможно выжить!
        Фиг его знает как жить вообще….
        Может разводить сопли под подобными статьями?

        • В Україні є ще один варіант. Підписати контаркт із ЗСУ на півроку і стріляти до упаду. Поки на правому плечі замість міхурів мозоль не наросте. Розвага на усе життя до скону. 🙂

    • Жизнь вообще опасная штука, везде хотят обмануть, лучший способ избежать этого — никому не верить, ничего не делать, а самый идеальный вариант — не жить 🙂

      • Просто как-то не так все должно быть, вот если бы они сказали ребята есть возможность вложится и заработать, мы с опытом, давай каждый по пару баксов кинет, соберем сумму огромную, сделаем крутой товар, поставим на поток продаж и посмотрим что получится. Делать опросы учащихся на то или иное решение, и как-то в таком ключе дальше двигаться доинвестировать и тд. А по одиночке учить каждого это не эффективно вообще, я лучше инвестирую деньги тем кто знает как все работает, чем буду долбатся полгода не спать и в итоге уйду в 0 или в минус, брошу и разочаруюсь. Люди в СНГ не могут договариваться и работать вместе как в ЕС/США, у нас кажды сам по себе и никто никому не доверяет и в итого все теряют от этого. Эти курсы и опыт ведущих можно было повернуть совсем иначе, где все реально могил бы заработать.

      • Я помню эмпо возвращал деньги за курсы по контексту. А за амазон тренинхи тоже возврат есть?

    • Согласен на все 100, реклама курсов повсюду, думаю чуваки решили бабла срубить на лохах пока еще не все в курсе что эта тема себя уже изжила давно. Когда заработать стало трудно или вообще невозможно, появились курсы, тренинги, мастер классы и интенсивы .. о фантазия. А где вы были 3 года назад когда там действительно можно было заработать немного? Это просто не этично разводить людей, разочаровывать их и тратить их время зря. Почему вы не даете гарантию заработка? Дайте мне гарантию, что после мастер класса я на протяжении 90 дней буду продавать N количество барахла и будет конечная прибыль, что покроет ваши курсы. А если нет, то вы возвращаете деньги + 50% за потраченное время. Вообщем не красиво это ребята, говорить не правду, мы украинцы и так многострадалый народ ), а вы еще больше страданий привносите, не хорошо.

    • Жизнь это выкачка денег из людей. Не стоит жить. Конкуренция очень жесткая. Все ниши переполнены. Etc.

    • У тебя товар уже там, я надеюсь? 🙂

  • За статью овации…
    *
    но!
    *
    о Боже нас скопируют …(ну и мышление)
    *
    Цифры цифры… кривые фотожопные скриншоты
    *
    Как то странно у Вас проходит обучение, на своих тренингах вы также учите?
    — Вот у нас был товар или он есть, но мы его не раскроем Вам, потому что вдруг вы его скопируете и мы ведь потеряем 3 рубля.
    *
    Честно говоря с Вашим масштабом можно было уже и потратиться на
    ОНЛАЙН РЕАЛИТИ ОТКРЫТЫЙ ЗАПУСК продукта с нормальными скринами а то так и будете … читать гавнокоменты от Петь и Вась на Г**** СТАТЬИ …
    *
    Спасибо за статью.

    • Программа с «открытым продуктом» уже запущена. Сейчас аккаунт выводится на оборот в 20 000$ в месяц, к моменту раскрытия там оборот будет намного больше. Продукт будет раскрыт в конце сентября-начале октября. Следите за нашими анонсами.
      По поводу обучения: обучение проводится в закрытых группах. Внутри группы люди делятся информацией о своем продукте — это их личный выбор. Выбор владельца данной Private Label — не раскрывать свой продукт публично и мы это уважаем (хотя знали, что на это будут нарекания в комментариях к статье). Цифры реальные и были проверены перед публикацией. Спасибо за Ваш комментарий.

    • И дураку понятно, что во всей этой статье не раскрывается самый главный аспект, а именно — выбор ниши и выбор конкретного продукта, анализ и исследование ниши, целевой аудитории и т.д.. А еще хотелось бы более подробно узнать о «дизайн логотипа и коробки на сервисе Fiverr, заказ образцов товара в Украину, покупка фотографий на стоках, проценты за перевод денег производителю: 185$;». Спасибо!

  • На курсах скорее всего 70% вода, как зерегать аккаунт, переписка с китайцами, кому это надо? Даже полудурок сможет это сделать, а вот маркетинг, самое главное в этом деле, точно поверхностно расскажут, и сервисы, сайты вспомогательные будут давать те что уже и так известны всем. Свои секреты никогда не выдадут, и обзор тестового товара, текстом со скринами ))) ну это просто даже мозг на подсознательном уровне не принимает, без анализа даже, ибо там много недосказанного, или вообще вранье. Отзывы прошедших курсы унылые, ребята сидят и прям по ним видно что они хотят сказать что все это лажа, так для приличия говорят что продажи идут, ничего там не идет. А слушая американцев на эту тему понимаешь, что там уже делать нечего, пока в СНГ это ново еще, тема не прокачена до конца, на это и ставка с курсами.

    • «На курсах скорее всего 70% вода» Спасибо за Ваши догадки. Поверьте, они ложны. ))))
      «как зерегать аккаунт, переписка с китайцами» — это дается бесплатно, в рамках курса «Первые шаги на Amazon». Все за что берутся деньги — это уже «мясо», потому и дается гарантия на безусловный возврат 100% средств, внесенных за обучение.

      • Если все так круто, почему ребята вместо того чтобы учить людей — не ищут и не запускают новые ниши? А тратят свое время и опыт на бездарей?
        На самом деле в любом инфобизнесе палят тему уже когда поздно, а аудитория на ain это НЕ лохи, отсюда и столько негатива. Но вы держитесь там, всего вам наилучшего!

        • Ребята ищут и запускают, не только новые ниши, но и новые сервисы, новые методы продвижения продуктов, новые методы автоматизации развития Private Label.
          На бездарей мы время не тратим — на входе в сообщество «бездарь-контроль» и «неадекват-контроль» работает просто на отлично. Некоторым не удается попасть в сообщество даже за деньги — обижаются, злятся, обещают разорить и т.д.
          А вот аудитория АИН действительно не лохи — тут Вы правы. Негатив от невежества и попыток суждений о вещах в которых ничего не понимаешь (так везде: от квантовой физики до секса). К такой реакции быстро привыкаешь, потому Юрий все ОК.
          К негативу у нас иммунитет, мы уверенны в высоком качестве своих продуктов — более того, каждые три месяца (во время выпускных) видим результат. Сидим за пивом с ребятами, девчатами и мужиками лет по 20-30-40 и старше, которые еще несколько месяцев назад, работали руководителями отделов, предприятий, менеджерами, тужились развивая интернет-магазины в Украине, а сейчас в месяц имеют полугодовой доход и вместе смеемся над тем, что на нас льется извне. Потому рассказы про «нерабочие схемы», «нельзя заработать», «старая тема» нас совсем не цепляет. Но за комментарий традиционное — спасибо.
          И Вы держитесь, и Вам всего хорошего. )))

          • Без обид бро, я вижу вы принимаете на свой счет. В свое время я прошел и БМ (будь оно не ладно) и отличный курс от питерского инфобизнесмена… Все это было ради интереса, ни одна ниша не выгорела в итоге — но опыт и знания бесценны и помогли реализовать хорошие проекты. Я не говорил что схема не рабочая, я имел ввиду что палят темы в тот момент, когда уже тяжело работать в этой сфере/с этой темой.

          • Юрий, правда, все ОК. Без обид.
            Часто так и бывает как Вы описали, но в обоих проектах SalesHub и EMPO стараемся давать то, что еще живо и работает. Но ни SEO, ни SMM, ни контекст, ни e-mail маркетинг не вызывают такого негатива, как Amazon (хотя это и не мешает расти и развиваться). Может потому, что эта тема новая для нашего рынка, а в Америке это действительно уже жёвано и пережёвано. Правда, там все дается очень поверхностно, даже на очень платных курсах. Именно курсы по Amazon считаем своей главной жемчужиной. ))) Нам удалось то, что не смогли сделать другие — соединить весь опыт, который был накоплен годами прикладной работы в других сферах интернет-маркетинга.
            Ну а негатив… Вот когда тема сдуется — исчезнет и негатив. ))) Относимся философски. Все нормально. Когда делаешь все хорошо, когда уверен в своем продукте/товаре/услуге — негатив к тебе не липнет.

    • Їм платить амазон для притоку нових лохів.

      • От якби ж то так було )))) Думаю нашу рекламу Ви бачили б набагато частіше. Хоча Амазону було б простіше відкрити власні курси і навіть на державному рівні, з їх коштами домовитись з нашими політиками не було б проблем. Могли б прописати кілька законів: обовязкові уроки Амазону в школах, китайська в дитячих садках (щоб простіше с постачальниками спілкуватися) і т.п. ))) У Вас гарне почуття гумору. Дякуємо за коментар.

  • «Регистрируйтесь и приходите — будем рады встретиться с вами лично и ответить на все вопросы о бизнесе на Amazon.» — а если будете критиковать нас, мы скажем вам что вы недалекий, убогий и недостойный для занятия этим бизнесом, потому что именно так мы работаем с возражениями.

    • Ну зачем же так. Даже если человек не работает с нами — это не значит, что он недалекий или этот бизнес ему не подходит. 2 миллиона человек запустили продажи на Amazon без нашего участия )))) Вопрос лишь в качестве аргументов. Одно дело «мне кажется вы врете и выдумываете» — тут не поспоришь, это мнение человека. Другое дело — передергивание фактам, которые легко доступны при постановке вопроса к Google. Во втором случае, естественно, хочется оспорить подобное заявление, чтобы онно не вводило в заблужлуждение других участников открытой дискуссии. Но даже во втором случае речь не идет про обвинения в недалекости: все могут ошибаться, мыслить поверхностно, лениться проверить информацию перед публикацией комментария и т.п. Все мы люди. Это нормально. )))

  • Дякую, прикольний матеріал. Багато чув про Амазон, але скептично відносився до ідеї. Готовий переглянути свої погляди. 😉

  • Ждем Вас в Харькове! Обязательно прийдем )))

  • Я вот прямо сейчас нахожусь в такой же ситуации, только только запустился и пошли первые отзывы от ревьюеров. Скоро нужно будет запускать рекламу. Спасибо за статью, прям как про себя прочитал в недалеком будущем. )) А скажите, вы в комментах писали, что это все без рекламы на амазоне и что можно вообще обойтись без неё. Но за счет чего? Я понимаю, что несколько отзывов поднимут бср, но нужен же постоянный поток покупателей. Разве без рекламы можно этого добиться на первых парах, когда ты еще е так высоко сидишь? Спасибо за ответ.

    • Все зависит от продукта. В данном случае, когда конверсия срезается неполной размерной сеткой товара, она не эффективна (кликнет на рекламу 5 человек, зайдет, посмотрит, а купит только 1). В этом случае может быть полезен трафик с других источников (лендинг вне Амазон, AdWords, Facebook). Но есть продукты, где реклама имеет даже большее значение, чем набор количества отзывов. Это когда стоимость поискового запроса низкая. ACoS в таких случаях 10-15%, что очень хорошо. Потому, ни в коем случае не сбрасывайте рекламу со счетов, тестируйте и находите Вашу личную формулу продвижения, подходящую Вашей нише, Вашему продукту. Спасибо за комментарий.

      • А пример не приведете, что это может быть за продукт, где реклама гораздо важнее отзывов? Это как то зависит от стоимости товара? И переведите пожалуйста, что такое ACoS, а то погуглив все равно не понял. Спасибо.

        • ACoS (соотношение денег потраченных на рекламу и суммы, полученной с продаж) — об этом было в материале. У себя в аккаунте (если Вы уже работаете на Amazon) найдете этот показатель в разделе Advertising
          По примерам: да, это дорогие товары, где Вы не можете раздавать их десятками, а большую скидку дать не получится. Выход: реклама + автореспондеры (для работы с уже существующими клиентами, чтобы они оставили отзывы).

  • Вы писали что «Человек, который не потратил на Amazon 5$ на приобретение товара – лишается права оставлять отзывы». Как тогда Вы раздали товар по 1$? Зарание спасибо за ответ!

    • «Человек, который не потратил на Amazon 5$ на приобретение товара – лишается права оставлять отзывы». — имеется ввиду не на данный товар, а всего на Амазон. Т.е. если человек купит 5 товаров по 1$ он уже сможет отставлять свои отзывы.

  • Что это за доставка за $7,15/кг? я везу за $3,38/кг….:)

    • Вы везете авиа-экспрессом всего 40 кг и за 3,38? Значит Вам очень повезло. ))) Данному продавцу повезло меньше, но с доставкой он не заморачивался, насколько мы знаем. Маржа перекрывает эти затраты, а на первой поставке играться с перевозчиками он не стал.

  • Вы просто рассказали весь мой путь даже с похожими результатами, чуть хуже моих ) Но статья будет понятна только человеку, который пробовал уже все это собственноручно. Новички ничего не поймут и пройдут мимо.

    Я вывел свой два первых товара в малом количестве и через неделю по одному ушел в «аут оф сток». Еще через неделю привез еще партию и уже запустил рекламу и раздачи. Один товар продается хорошо, второй так себе, но набирает обороты. Ранки пока 13000 и 28000 соответственно.

    Реклама двух товаров (4 кампании, 2 автомат и две ручные на каждый товар) съедает 10-20у.е. в день и не приносит продаж вообще. Думаю ее отключить, но слышал, что просто наличие рекламы существенно влияет на продвижение в органическом поиске. Так ли это?

    Второй вопрос это отслеживаемые запросы. Я пока так и не понял как они работают и какие запросы куда вставлять в описании. Просто в тексте описания их внедрять? Amztracker отслеживает мои ключевые слова и показывает их рейтинг (>300 или какой-то из первой сотни).

    Да, спасибо за amz.one. Обязательно протестирую. Пока пользую 10 дней триала на amztracker и amzreviewtrader соответственно, но к ним есть вопросы да и дорого 50у.е. за один товар.

    Весь пусть я прошел сам при помощи Вашего бесплатного курса. Остальное копал сам. Сейчас есть много мелких вопросов, на которые мне некому дать быстрый ответ, поэтому собираюсь на интенсив, если есть еще места на ближайшие даты.

    Вашему проекту советую сделать пару видео, которые будут очень полезны!
    1. Как разобрать в интерфейсе и возможностях Amazon Seller Central. Оооочень много интрументов, вроде все понятны, но нужно разложить по полочкам.
    2. Отдельным видео я бы сделал рассказ о закладке Payments в Amazon Seller Central. Я до сих пор не могу вникнуть, что, куда, кому, зачем и сколько ушло и пришло. Столько всяких фисов и прочих замороженных сумм, что можно сойти с ума )
    3. Небольшой статьи достойна тема покупки, оплаты и отправки купленного товара. Товар сначала попадает в резерв, потом через день идет оплата, потом она появляется у тебя в графе оплата, потом только идет отправка и все это растянуто во времени. Сложно уяснить, как и когда все происходит, чтобы проанализировать.

    Вот такое мое мнение. Много текста получилось )
    Буду благодарен за ответы на мои вопросы и надеюсь встретиться на интенсиве 🙂

    • Правильно будет начать со второго вопроса.
      2. Определите какие ключевики имеют самое большое число запросов в месяц (можно с помощью сервиса MerchandWords). Выберите несколько высокочастотных и несколько среднечастотных. Разместите фразы именно в таком виде, как они в MerchandWords в буллетах и описании. Мониторьте позиции по этим словам, увеличивая или уменьшая (заменяя на другие) их число в листинге — постепенно найдете свою формулу счастья для ключевиков.
      1. «Слышал» это плохо. В свое время все «услышали» про то, что superURL не работает, а тут приезжает Antony Lee на Амазон-Форум в Киев и говорит — все ок, все работает, мы активно это используем, то была просто утка, выброшенная на рынок одним хитрым сообществом. Потому, когда пройдете пункт вопрос №2 — отключите рекламу и увидите результат — поползли вниз по органике или нет. Но если реклама съедает деньги, а не приносит продаж — то лучше её выключить и разбираться что не так.
      Замечания учтем, спасибо, очень дельные рекомендации.

      • Спасибо за ответы.
        Рекламу я поставил на самые низкие ставки. Она работает, клики есть, нет продаж. Хотя в органике продажи нормальные. Вот, что странно. Будем тестировать.

        По ключевикам будем разибраться. Спасибо.

        Что касается SuperURL, то тоже пока не совсем понял ее назначение. Я так понял она нужна для размещения на сторонних ресурсах типа соц.сетей, но я пока до них не дошел.

  • Больше всего мне нравятся люди, которые орут — ЛОХОТРОООН!!!! :)))))) Я уверен, что эти люди — офисный планктон, который в своей жизни даже яблоко продать не могут. Сидят с 9.00 до 18.00 на работе, делают иллюзию бурной деятельности, пресмыкаются перед каким-нибудь Иваном Сергеевичем, играют в контерстрайк и бегают за своей мизерной зарплатой! Ну — люди разные, что тут скажешь! 🙂 Я уже прошел Мастер Группу и очень доволен! Нашел инвесторов (заметтье ИНВЕСТОРОВ! Т.е. люди доверились не Эмпо и SalesHub, а мне, после их курсов). Везу 2 товара сейчас. Через 10 дней первый будет на Амазоне. Маржа 100% и 300%. И я тоже их ни за что не открою никому! Ни Кустову, ни в группе, ни тем более просто людям! Это чтоб мне тупо «наклацали», ничего не купили и опустили рейтинг? Увольте……. Короче, кто не верит, все в сад 🙂

  • Скажите, Игорь, есть ли какие либо консультации для тех кто уже с товаром на fba?
    мой товар в очень конкурентной нише, спустя две недели рекламы, ACOS по основному ключевому запросу (exact) составляет 170%, а ставка 5+$ (процент конверсии рекламы 19,7%) да и цену продавцы сильно уронили пока мой товар производился и ехал… в общем я кажется влетел с этим товаром и не очень понимаю что теперь делать.

    • По консультациям — наберите офис в рабочее время, узнайте, пожалуйста, эту информацию у них. Попасть внутрь сообщества можно только через обучающие программы, а в группу выпускников — только начав продажи на Амазон (после обучающих программ). За деньги или по связям, увы. Но может найдется какое-то решение, которое Вас устроит.
      По рекламе: Если цена продавлена, то не ведитесь на уговоры Амазона поднять ставку, в Вашем случае нужно находить запросы подешевле, но которые приводят к продажам. Проанализируйте отчет после автоматической рекламы, попробуйте исключить дорогие запросы (даже если приводили к продаже) и оставить те, что стоят меньше. Ну и обычные рекомендации: работайте с листингом, фото, ключевиками (вот как раз дорогие ключевики перенесите с рекламы в листинг), попытайтесь максимально поднять продажи по органике. Определите для себя время, которое Вы готовы «играться» с товаром и не нервничайте. Отработайте максимально, чтобы Вы могли сказать «я сделал все что мог». Распродать товар по себестоимость+fee успеете всегда и свои вложения Вы вернете и даже с прибылью.

  • Пользовался AMZ Tracker пробный период. Потом решил попробовать AMZ.ONE, который предоставляет больше услуг за меньшие деньги и ооочень похож на AMZ Tracker.
    После отписки от AMZ Tracker получил письмо от них с вопросом о том, почему я решил уйти. Я им честно ответил, что у конкурентов горазо дешевле за большее количество услуг, на что получил такой интересный ответ:

    We strongly recommend you stay away from AMZ.one, they are not part of AMZ Tracker.

    Here's what our founder Travis Jamison wrote about them on the forum (see: http://community.amztracker.com/discussion/34/amz-one-is-a-scam-site-run)

    «AMZ.one IS A SCAM SITE! Run!

    Hey there Everyone, I've had a couple of people email me about the fake site AMZ.one. I just want to let everyone know that the website is NOT run by us. It is a site created by a bunch of scammers. They copied the (outward appearance) code of AMZ Tracker in order to try and ride our coat tails (because we're awesome!). This is probably a scam site to try and steal credit card information, but at the very least it's still a far inferior service to ours. No one can compete with our services and our reviews 🙂

    So… long story short… avoid AMZ One like the plague.»

    It may look the same at first sight, but they just copied some of our design:

    They don't have our web development team, that continuously works on improving AMZ Tracker (we are about to launch a new version later this year)
    We have over 100,000 reviewers in our Review Club. I can't imagine they have a number that comes anywhere close to it
    And they don't offer the level of support that we do
    So yeah: we are not affiliated with AMZ.one and we recommend you stay far far away from them.

    Вот и думаю я, правда ли они такие подозрительные, или просто AMZ Tracker очень зол на них за копирование кода и интерфейса? Были ли у кого-то с ним проблемы и как они в сравнение между собой?

  • Здравствуйте. Напишыте пожалуста, если я на амазоне в строке поиска ввожу название товара и мне выдает результат поиска 23 468, а по всем другим параметрам все хорошо (BSR

  • Здравствуйте.
    Сейчас нахожусь на этапе анализа и выбора товара.
    Подскажите, если товар по всем параметрам подходит, но имеет 20-30 тис. конкурентов, это хорошо или плохо?

  • Статью прочел, коменты не осилил (, есть вопрос по делу. Вы написали что доставка осуществлялась из Китая сразу на склад Amazon в Далласе, тоесть китайцы вам упаковали товар в коробки и сразу поклеили баркоды , или вы платили за преп и лейбелинг Амазону? Если так то чему этих расходов нету в статье ? Спасибо за ответ!

  • Добрий день!
    Трохи заплутався з митними правилами США. Можете трошки детальніше розтлумачити пункт «стоимость груза была меньше 2500$, потому растаможка в США не потребовалась, а пошлина уже включена в стоимость доставки» ?

    Я все правильно розумію? Щоб не розмитнбвати з України можна ввезти в США поштовими відправлиннями товару з оціночною вартістю до 2500$? А що значить «пошлина уже включена в стоимость доставки», що за «пошлина» ?

    І ще одне питання до теми) Як діятиме українська сторона коли я відправляю поштою товару на 2000$? Які мита, податки і т.д. мене чекають?
    Дякую!

  • Здравствуйте.
    Мы создали набор облачных приложений для работы на интернет площадках,
    возможно использовать бесплатно как на своем компьютере так и на виртуальных серверах.
    Есть возможность работать с eBay, Amazon, Wish, Bonanza и есть инструметы для работы и управления товарами от поставщиков и сторонних интернет магазинов и ресурсов типа алиэкспресс и др.
    Нам нужны продавцы для тестирования и улучшения текущих приложений.
    Присоединяйтесь к ru.sell.systems
    Вот тут видео пример как я выкладывал товары на амазон в японии через приложение https://rutube.ru/video/ad24567d6c63d4c8996eab04dfd0f47f/
    товары для перепродажи загружал из сторонего ресурса который самостоятельно добавил в свою базу
    У вас так же будет возможность создавать свои базы товаров для перепродажи
    Я один из основателей и главный разработчик можете задавать мне вопросы и я отвечу по мере возможности

    Спасибо за внимание

Поиск