«Эпицентр» запустил собственный интернет-магазин
Украинский рынок e-commerce летом был не особенно богат событиями, так что открытие интернет-магазина «Эпицентра» под названием 27.ua ожидаемо вызвало отраслевые дискуссии. В 27.ua анонсируют наличие 100 000 товаров на складах, которые можно забрать через 1 час после оформления заказа, общий ассортимент будет шире. Планируется открытие 52 центров обслуживания покупателей в 32 городах Украины. Оформить заказ можно по всей территории страны. Интернет-магазин «Эпицентр» работает в украинской и русской версиях.
Название 27.ua в компании объясняют тем, что поскольку в сутках 24 часа, а этот проект — «больше, чем гипермаркет», то общепринятого времени компании мало. Запустился магазин 27 августа 2016 года.

На сайте представлены товары тех же групп, что и в офлайновых сетях магазина: «Строительство и ремонт», «Бытовая техника», «Инструмент и оборудование», «Отдых и туризм» и так далее. Оплачивать товары можно наличными курьеру, банковскими картами и безналичным расчетом.
Как работает интернет-магазин «Эпицентр»
Товары можно забирать самовывозом из магазинов «Эпицентр» и «Новая линия», отделений «Новой почты» и «Мист-Экспресс», а также заказывать адресную доставку. Как и при покупке в офлайновых магазинах «Эпицентра», стоимость адресной доставки будет зависеть от группы товара, его веса, а также пункта назначения.
Интернет-магазин «Эпицентр» делала студия LENAL, работает он на «1С-Битрикс: Enterprise». Отдельной мобильной версии магазина не готовили, разработчики предпочли адаптивный дизайн сайта.

Запуск такого масштабного проекта не мог не привлечь внимание рынка. Но отзывы вышли очень противоречивыми.
«Проект удачно стартовал и отлично держит нагрузку в полете. Уверен, что интерес клиентов, а вместе с ним и трафик будут только расти, но ни у нас, ни у команды разработки, ни у владельца проекта нет сомнений в работоспособности запущенного решения», — считает Дмитрий Суслов, глава представительства «1С-Битрикс» в Украине.
Тему запуска интернет-магазина на своей «самописной» CMS или же на готовом решении обсудили отдельно под постом Ивана Марченко (бывший директор Abo.ua, бывший управляющий в Skidka.com.ua) о запуске магазина.
«Уже с первых дней начинают вылезать те штуки, о которых офлайн даже не думает», — пишет директор интернет-магазина «Репка» Дмитрий Латанский, имея в виду систему комментариев на сайте. Он отмечает, что магазин открылся только в августе, а отзывы на нем есть еще за март. «Думаю, что ближайшие полгода-год будет много хороших акций для покупателей, типа бесплатная доставка и хорошие скидки на некоторые товары, но при этом будет много вопросов к качеству, так как в своей бизнес-модели они решили задействовать магазины «Эпицентра» и «Новой Линии» и я не верю в то, что они смогут наладить нормальную работу при таком подходе», — пишет он.
В дискуссиях не могла не появиться метафора «убийца «Розетки». На эту тему высказался в комментариях, к примеру, ecommerce-директор компании «Золотой Век» Петр Смирнов: «Что-то мне подсказывает, что все будет хорошо. «Розетка» работает маркетплейсом — там маржа сумасшедшая. «Эпицентр» по товарам (не электротехника) давно имеет хорошую маржу и конкурентные цены». Он отмечает, что если новый магазин даст сроки по доставке лучше, чем у «Розетки», то покупатели будут выбирать не только по цене.
Основатель и глава Promodo Александр Колб считает, что «Эпицентр» пока не очень хорошо понимает специфику интернет-рынка. «Убийца» оказался кисловат. Достаточно большой, чтобы убить интернет-магазин «У Светланы», но совсем не «Розетку»…», — написал он. По его прогнозу, шансы успеха магазина можно оценивать максимум в 5%, и то при полной смене команды (по оценкам Александра, на проекте будут часто меняться топ-менеджеры за невыполнение KPI).
Напомним, в апреле Владислав Чечеткин обвинил «Эпицентр» в нечестной конкуренции и давлении на поставщиков.
UPD. В 2021 году интернет-магазин гипермаркета называется «Эпицентр». На сайте представлено более 2000 групп товаров, а товарооборот компании в 2020-м составил более 64,4 млрд грн.

Комментарии | 51
Дмитрий Латанский уже написал как 27 еще с марта штампует отзывы для своих товаров:)
А то я думаю, зашел на страницу рандомного продукта какой-то шлифованой доски, а там отзыв от «Алены» — «То что надо, подошла» и смайлик в конце.
Ну борьба на рынке это хорошо… Если не зажмут Розетку то и Розетке придется быть еще лучше на крайняк.
ну наконец-то… годами плавающая на просторах инета «заглушка» превратилась в инетшоп! гуд!
А тендер кто выиграл на продвижение?)
Цікаво, що акцент не на буд.матеріали — хоча асоціація тільки з ними)
При формуванні купівлі — увімкнулась російська мова…
Головна сторінка має заголовок російською — яку мову не вибирай:
27 — интернет-магазин партнер Эпицентр и Новая Линия
Коменти в коді можна видати окремою збіркою, а ще таке враження, що ніхто не тестував фронтенд
Уточните, пож-та, какие конкретно неудобства у вас возникли по фронтенду?
декілька скрінів додав у відповіді на комент нижче, а загалом, при поверхневому огляді, знайшов більше 10-и помилок, при чому настільки очевидних…
Дякуємо! Працюємо з тими помилками, що ви помітили.
!—блок акции, будет еще патч js и ксс, не решені некоторіе проблемі по адаптации
и оптимизации кода—>
!—Вызвать блок с контактами как в хедере при клике на contacts-block—>
!—Авторизуйтеся швидше застосовуючі соціальні мережі: —>
Просто бiмба)
До розетки им еще миллионы долларов инвестировать….. нанимать новых маркетологов («Мы открылись» профи никогда не напишет) … видно, что некоторые разделы сделаны скорее для руководства, чем для клиента, как страница «О компании». А вот Ленал превзошел себя. Раньше их фронтенд мог быть откровенным гав-м, а здесь все прилично и визуально и технологически.
і це ще фігня….
Спасибо, работаем над устранением этих моментов.
а щоб не вмістити кнопку на 1920 треба реально напрягтись
Недоделок много… на средних экранах вообще сайт плохо выглядит. Но парни раньше даже с бутстрапом разобраться не могли, а сейчас на фундейшене сайт сделали.
P.S. Само собой, проекты такого уровня должны делать специалисты (фронтенд точно) лучше, чем у Ленала.
Беру свои слова обратно, после более детального ознакомления с сайтом. Фронтенд, UX, UI как у магазина среднего предпринимателя (ужос).
А как же напишет профессионал вместо «Мы открылись»?
Как сдеслать свой магазин успешным? Нужно стать депутатом, а не слушать Киосаки или других))))))
наконец-то,может магазин и не дотягивает пока до Розетки,зато дает неоспоримые возможности выбрать из специфического ассортимента Эпицентра в спокойной домашней обстановке,а не в гипермаркете,где от изобилия рябит перед глазами
да и Розетке не мешало бы цены свои откорректировать,хороший сайт еще не означает,что люди готовы столько переплачивать за товар и доставку
Вот сайт и упал )))
да у них с утра через раз лагает. Не выдержал аин- или понедельник эффекта. Вообще странно, что стресс-тестинг не делали.
Что тут скажешь обстригли Эпицентр горе разработчики, крайне медленный сайт, непростительно медленный для сегодняшнего дня.
Скорсть действительно как-то не соответствует ожиданиям… Хотя может это из-за параллельного тестирования и навешивания функционала… Но времени было более чем, чтоб не подставляться — знали ж про резонанс.
Битрикс… Я бы на месте Розетки не волновался
С юзабилити там просто беда. Или делали просто на отъе*ись, или делали какие-то школьники. При наведении на товар выскакивают три кнопки, значение которых многие из клиентов Эпика (строители) не поймут. Я говорю про весы (типа сравнить), логотип магазина в виде тележки (типа добавить в корзину) и сердечко (типа добавить в желаемые).
Ребята, не выёживайтесь, сделайте нормальные кнопки. На той же Розетке (где средний клиент, думаю, младше, чем клиент эпика) есть человеческая кнопка купить. А на аналогичных (с розетки же стыренных) весах и сердечке всплывают подсказки.
Качество Интернет-магазина с точки зрения поискового продвижения — ни о чём http://prntscr.com/cbz2nn, хотя, как по мне, на сегодня это маст хэв. Магазин проектировали программисты для программистов, маркетологи и продажи в пролёте! Ну, и как полагается, в лучших традициях создания успешного и-коммерса от мега-профи, всё-таки решили «выделиться» и сделать что-то «не как у всех» и вынесли фильтры и подбор по параметрам вправо, браво, аплодисменты и занавес…
ну ниче) Вкинут больше денег в SEO, зато битрикс нацепили) Бюджеты у них очевидность есть, никто так глубоко у них не задумывался очевидно, насколько оно хорошо для органика.
Мы знаем об этой проблеме, она будет устранена. Спасибо, что заметили.
а 27 потому, что просто по реке плывет кирпич 🙂
🙂
Ой, враховуючи як вони його цей магазин запускали. Декілька місяців переносили запуски, спочатку була узгоджена дата запуску на 27 червня, потім липня, а потім таки запустились 27 серпня. Скільки було проблем з однією тільки логістикою. Не можу тільки зрозуміти одного, навіщо епіцентру потрібно було переманювати спеціалістів з розетки( а переманили багато) платити їм зарплату в більшості випадків в 2 рази більшу чим на розетці і прицьому запустити такий собі поганенький інтернет магазин. Хоча навіть ті труднощі які вони подолали при запуску також варті уваги, тому що в епіцентрі все управління продажами і складом велось в одній програмі, а для інтернет магазина вони використвли 1с і десятки людей які прийшли з розетки сиділи разом з программістами 1с допилювали 1с максимально схожою на розетківську
Как сдеслать свой магазин успешным? Нужно стать депутатом, а не слушать Киосаки или других))))))
Мой любимый сервис говорит, что сайт медленный. Теперь я точно знаю у каких разработчиков заказывать интернет магазин не стоит.
Что за сервис, если не секрет?
gtmetrix.com
Можно было сделать хотя бы не хуже чем у конкурентов, не правда ли?
)))
Герегам, платившим титушне за избиение людей хочется искренне пожелать неудачи.
Приходил к ним на собеседование года полтора назад на Окружную. Убеждал, в необходимости не просто поддерживать (тогда еще 30страничный сайт эпицентра) а развивать новое направление. Написал развернутое предложение по развитию на что был надменный ответ HR: «мы сами знаем куда нам развиваться, нас онлайн не интересует, т.к. приходя в эпицентр человек приезжает не за одной покупкой».
ИМХО при отношении к ИТ-сотрудникам как к работникам торгового зала и кассиров особенно (штрафы, увольнения, скандалы, скудные предложения по ЗП,..) не вселяет оптимизма.
Могу сказать что работают они пока ужасно. Заказал у них товар на небольшую сумму. Прошло 6 дней с момента заказа — ни ответа ни привета. Звоню ихним операторам — никто ничего не знает о заказе — говорят мне про заказа, то что я и так знаю, короче все морозятся. Некоторые операторы после разговора со мной говорят что перезвонят мне через минут так 5-15 когда выяснят детали, но так и не перезванивают. Некоторые разговаривают с тобой как с лохом — пытаются отморозиться от тех вопросов которые я им задаю и переложить вину в том что я заказ не получил на меня.
Василий, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа на почту: [email protected]
Спасибо. Всё уже решилось.
Поки що замовлення не робив. Просто роздивляюсь сайт і ціни. Коли захожу на Головну або в Кабінет — ноут іде на перезапуск сам. Такого ще не зустрічав, хоча користуюсь багатьма сайтами. Тепер захожу напряму в Каталог, і такої проблеми не зустрічаю. А ціни трохи радують, але багато що в конкурентів дешевше.
НИКОГДА не покупайте в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ЕПИЦЕНТР 27.UA и доставка через Мист-Експресс, если цените свое время, нервы, деньги.
1) Заказал товар интернет магазине — указал в комментариях, время когда прошу привезти. (четверг — это важно). Взял отпуск.
В четверг звоню — у них отмечено что в пятницу. Они проигнорировали время доставки, пришлось 3 раза звонить, чтобы повторить время когда прошу привезти. Сказали извините будет в пятницу. Я ок. Попросил родню сидят ждут. ОПЯТЬ *** нет. Звоню вечером. Извините по техническим причинам мы не можем привезти. Товар везут в ДНЕПР из КИЕВА!!!!!!! Еп из КИЕВА!!! В Днепре 2 Эпицентра. (для понимания везут линолеум, ОСБ, саморезы и мешок шпатлевки)))) Наверно дефицит в Днепре.
По выходным доставки нет — они как белые люди отдыхают, то фигня, что как раз в основном все и ждут на выходных)))
Все таки привезли в понедельник ииии
2) Я спрашивал у девочек на 2727 занесут на 1-й этаж? это буквально 3 ступеньки в подъезде. Ответ — да.
ок. Жду (тесть, который пришел только двери открыть). Доставка привезла и говорит: Дорогой товарищ, извини мы до подъезда. Занести 3 ступеньки это 200грн!!!
На**ра мне звонить, уточнять, ждать, если всем все равно…. И потом ставят меня перед условиями, плати лове.
3) Спустя всего периода, 2727 предложил мне скидку (процент скидки никто не знает))) на доставку следующей покупки.
Зачем мне вообще такая доставка и такой «СЕРВИС», если проще взять пойти в Эпицентр физически и купить.
Вывод один. Мист-Экспресс и ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 27.UA лидеры по количеству испорченных нервов, времени.
P.S нигде и ничего плохого не писал, но тут просто высший класс! с таким сервисом можно закрывать такой магазин.
Kolobok, добрый день. Спасибо за Ваш комментарий.
Подскажите пожалуйста, номер заказа.
24165
У вас настолько недоработанный сайт, что вылазят такие бока, как например, тупо пропадают выбранные товары в корзине.
Отзывы: товары в Эпицентре очень низкого качества. Хуже уже не бывает. Я написала несколько правдивых отзывов, Эпицентр их забанил. Когда обратилась к ним, почему так, пришел email: Вы что, действительно думаете, мы будем Ваш отзыв размещать? Вот так вот.
О доставке: наш ремонт подходит к концу. Остались мелочи. Я заказала 5 рамочек для розеток, двери и замок в начале июня. Было 4 попытки со стороны эпицентра доставить товар. Каждый раз вы отменяли доставку в последнюю минуту из-за того, что не могут найти товар (товар заказан через сайт, никакой инфо о лимитированном запасе). Доставка 31.07 — полный непрофессионализм и проявление вашего идиотизма. 9:00 — звонок маме: Вы на месте? мы едем к Вам! 10:00 — очередной звонок: Мы потеряли (!!) рамочки. Вы сами поедьте и заберите их на Полярной. Они в своем уме? или приходят на работу надышавшись \ обколовшись\ с перепоя?? Какая Полярная?? Я плачу за доставку! Точка. Маме 72 года. Они серьёзно считают, что пожилая дама будет бегать по всему Киеву только из-за того, что у вас работают непрофессионалы и полные идиоты??
Доставка 01.08 (помните, заказ я делала в начале июня? Какая оперативность!). Да-да, едем-едем. Через час звонок: мы потеряли замок.
После того, как они услышали искренее мнение о своей работе, они заблокировали наши телефоны!
Они полные придурки, и работать вам не с людьми, а где-то в хлеву, и то если скотина их не забодает. Кто у них менеджеры?? Они что, в россии работали? Они читали отзывы на форумах, что люди о них пишут?
Интересно, им, видимо, приятно работать так, что все плюют в ихсторону?