Высокая эффективность продвижения бизнеса в Instagram – это далеко не новость, а давно доказанный факт. В силу роста популярности данной соцсети, практически ежедневно появляются объявления о всевозможных тренингах, мастер-классах и семинарах в контексте Instagram-продвижения. При этом отсутствует комплексный подход в обучении. Можно прослушать вебинар, потом сходить на лекцию с аналогичной темой и обнаружить, что мнения спикеров идут вразрез друг с другом. Либо же проблемы возникают при реализации: прописанные рекомендации могут попросту не работать на практике.

Почему же возникает подобная ситуация? Причин может быть несколько: спикер не является специалистом в конкретной отрасли, либо неправильно внедрен предложенный инструментарий.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, Елена Ткачук, CEO Citrine (digital marketing agency) совместно с командой агентства, создали международный образовательный проект – Instaschool – первую в Украине insta-школу онлайн-формата.

Обучение в Instaschool предполагает полный учебный онлайн-курс по работе с Instagram и дает возможность получения комплексных знаний. Программа insta-школы разработана таким образом, чтобы охватить пошагово весь рабочий процесс по продвижению бизнеса в Instagram и будет интересна как новичкам, так и опытным пользователям самой быстрорастущей соцсети.

Кому будет полезно обучение?

  • фрилансерам (для того, чтобы стать сертифицированным insta-менеджером) ;
  • стартапам (чтобы устранить одну из главных дилемм: с чего начать продвижение проекта);
  • малому и среднему бизнесу (для развития перспективного канала привлечения клиентов и роста продаж);
  • крупному бизнесу (чтобы оставаться на «гребне волны» и не потерять лояльность инста-аудитории);
  • специалистам (для построения личного бренда и продвижения собственных услуг).

Программа обучения

Программа insta-школы состоит из 16 онлайн-уроков и дает ответы на основные вопросы для овладения не только азами работы с Instagram:

  • Как правильно оформить аккаунт и привлечь первых подписчиков?
  • Что постить, о чем постить, как постить?
  • Как продавать через Instagram?
  • Где найти свою целевую аудиторию?
  • Каким образом продвигать аккаунт?
  • Как настроить и управлять рекламной кампанией в Instagram?
  • Новинки, тонкости, специфика работы в Instagram.

С полной программой можно ознакомиться на сайте.

Что предлагает Instaschool?

Как было упомянуто ранее, основным преимуществом обучения в Instaschool является получение комплексных знаний по работе с Instagram.

Для того, чтобы слушатели могли лучше усвоить пройденный материал, предусмотрены групповые обсуждения с возможностью обмена советами, успешным опытом и ошибками.

Во избежание недопонимания, после прослушивания уроков спикеры проконсультируют всех, у кого возникнут вопросы. Эффективность правильного усвоения знаний будет достигнута через систему домашних заданий и контроля.

Таким образом, к концу курса слушатели будут самостоятельно владеть полной базой навыков для развития бизнеса и смогут использовать Instagram как полноценный канал для достижения бизнес-целей.

Дополнительные привилегии

По окончании обучения выпускники получат сертификаты о прохождении курса, а также рекомендации при желании устроиться на должность Instagram-менеджера.

Для того, чтобы стать учеником Instaschool, нужно оставить заявку на сайте. Запуск школы состоится в конце сентября. О точной дате организаторы сообщат зарегистрировавшимся пользователям.

Для дополнительной информации:
063 135 27 28
066 624 80 51
044 377 76 02
[email protected]

Зарегистрироваться