Рекламная сеть «Яндекс.Директ» вводит показы по синонимам

1855
1

Скоро рекламная сеть «Яндекс.Директ» станет автоматически показывать рекламные объявления на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Такой алгоритм заработает в сети постепенно, начиная со следующей недели. Об этом сообщает официальный блог компании.

Такой алгоритм позволит не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом, на которые начинающие рекламодатели не всегда обращают внимание. К примеру, во многих кампаниях по рекламе обуви в списках ключевых слов есть «женские туфли», но не «женские туфельки».

orig

В компании уточняют, что для участия в торгах за показ система возьмет ставку от фразы, к которой подобран синоним (например, от фразы «одежда больших размеров» для запроса «одежда для полных»). Статистика показов по синонимам тоже будет приписана к исходному ключевому слову кампании.

Прогнозировать кликабельность фразы будут без учета возможных показов по синонимам (прогнозный CTR для «одежды больших размеров» будет зависеть только от данных про показы и клики по этой фразе).

Для того, чтобы синонимы можно было отслеживать, в «Директе» скоро появится новый отчет.

В компании уточняют, что синонимичные показы в отличие от показа по релевантным фразам — это не настройка в рекламных кампаниях, а встроенная логика ответа на поисковый запрос. Такие показы по смыслу идентичны показам в ответ на запрос, набранный без переключения раскладки клавиатуры.

Включить или отключить синонимичные запросы одной кнопкой не получится, но можно наблюдать за статистикой и при необходимости обновлять список минус-слов. Если ранее автоматически добавленная фраза не приносила результатов и была удалена из кампании, она не попадет в список синонимов.

Напомним, ранее стало известно, что Google понизит в мобильной выдаче сайты с назойливыми всплывающими окнами.
Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск