Сергей Дидковский уходит из «Ольшанский и партнеры», запускает PR-агентство

6076
3

PR-стратег «Ольшанский и партнеры» Сергей Дидковский уходит из компании, чтобы запустить собственный бизнес — агентство в сфере PR/GR. Эту компанию он основал в партнерстве с интернет-деятелем, известным в уанете под ником Михаил Кукуруза.

У новой компании уже есть офис в Киеве и первые сотрудники — дизайнеры и копирайтеры, но название/логотип пока еще не выбрали. «Есть около двух десятков названий, из которых выберем лучшее», — говорит Сергей.

На решение уйти из компании повлияло несколько факторов. «Появилось предложение, от которого невозможно отказаться, и совмещать его с работой в «Ольшанский и партнеры» невозможно по ряду этических и физических причин. Кроме того, у нас с женой крупный ресторанный проект (Fair Finch — ред.), и я просто не могу делать все вместе. Плюс, пришло время делать свою компанию конкретно в PR и GR, потому что есть много опыта и кейсов именно в этом направлении», — рассказывает Дидковский.

По его словам, агентство будет работать со средним и крупным бизнесом, а также с политиками, у компании уже есть первые клиенты. Сейчас Сергей ищет для агентства специалиста по продажам и проектного менеджера в одном лице.

Напомним, весной этого года на украинском рынке запустилось новое digital-агентство Dievо, которое основал Иван Кучеренко.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск