Автосалоны не хотят бороться за клиента в интернете — результаты эксперимента

8353
14

Разработчики виджета обратного звонка ua.perezvoni.com провели эксперимент, целью которого было выяснить, насколько быстро продавцы-консультанты автосалонов реагируют на оставленные на сайтах заявки на покупку автомобиля. Автомобили, как категория товаров, были выбраны не случайно. Авторы были уверены, что менеджеры отделов продаж, увидев новую заявку на покупку авто, должны моментально хвататься за возможность обработать клиента.

Сразу стоит сказать, что экспериментаторы были неприятно удивлены активностью сотрудников ведущих автосалонов Украины, которые в большинстве случаев не собирались использовать предоставленную возможность заработать. Итак.

1-е место. Автосалон «АИС» в Николаеве оказался самым проворным из всех, включая столичные, и перезвонил через 17 минут.

2-е место занял салон Audi из Одессы. Они перезвонили через 37 минут.

На 3-м оказался харьковский автосалон Skoda. Их время — 39 минут.

Занявший четвертую строчку рейтинга автосалон Peugeot (Одесса) перезвонил через 46 минут.

risunok6

5-е место. Столичный автосалон Mercedes-Benz — перезвонили через 120 минут.

risunok7

Автосалоны ZAZ, Honda, BMW, Volkswagen, Ford, Renault не только не перезвонили, но даже не прислали письмо. Непонятно, зачем в каждой форме заявки на обратную связь есть поле «email»?

Форма заказа обратного звонка салона Ford в Николаеве постоянно выдает ошибку, причем независимо от типа устройства. Оставить им заявку так и не удалось, а звонить на 0-800 или многоканальный номер и слушать IVR-меню, ждать соединения с менеджером нужного отдела занимает слишком много времени.

В целом вывод таков: обещание перезвонить в большинстве случаев остается всего лишь обещанием. А перезвон почти через час, когда клиент уже занят своими делами, нужного результата может не дать. Пока автосалоны пеняют на кризис и отсутствие продаж, огорченные клиенты вынуждены ждать, пока на них обратят внимание. Получается, что покупателю нужно быть очень настойчивым, чтобы приобрести желаемое. И подобная ситуация наблюдается во многих других, менее дорогих сегментах рынка.

Для клиента это настоящая боль. Согласно статистике, около половины покупателей предпочтут тот магазин или салон, где их быстрее обслужат, даже если цены там немного выше.

Именно благодаря данной проблеме родилась идея создания сервиса обратного звонка ua.perezvoni.com, который гарантирует клиентам мгновенную реакцию менеджера.

О сервисе

Ua.perezvoni.com — это виджет для сайта. Суть сервиса в том, чтобы поймать горячих клиентов перед тем как они покинут сайт, и перезвонить им за 28 секунд.

Коротко о работе ua.perezvoni.com можно узнать из небольшого видео на YouTube:

Подробная информация с описанием всех возможностей нового сервиса размещена на официальном сайте продукта: https://ua.perezvoni.com.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • Автосалон не самый удачный пример для эксперимента.
    «Согласно статистике, около половины покупателей предпочтут тот магазин или салон, где их быстрее обслужат, даже если цены там немного выше.» — точно не относится к покупке новой машины. Покупка авто это длинная продажа и тщательно взвешенный выбор. Не будут покупатели отказываться покупать БМВ только потому что им не перезвонили с автосалона.

    • Согласен на счет отказа от БМВ, но клиент тупо может пойти в другой салон, где еть такой же БМВ и за те же деньги, но его там обслужат вовремя и качественно. Вы правильно говоирте — «покупка авто это длтительный процесс». Тогда почему бы не обратиться во все салоны, предотсавляющие интересующую Вас модель и выбрать потом тот, где предложат больше «бонусов» или выше уровень сервиса?
      На практие же имеем ситуацию, когда автосалоны пользуются отсутствием конкуренции и тупо кладут болт на обслуживание, потому что клиент «не будут отказываться покупать БМВ только потому что им не перезвонили с автосалона». И это касается абсолютно всех сегментов и марок авто. И этот болт касется не только интернета, но и IRL. На своем опыте имею полный игнор со стороны консультантов автодиллеров таких марок, как Chevrolet, Opel (передаю привет Автоцентру на столичном), Mazda, Mitsubishi, Fiat, Suzuki (Niko motors на Бориспольском шоссе, вам тоже привет), Toyota (на Харьковском), Skoda (на кольцевой). Походу на каждом авто идет настолько сумашедшая наценка и продавец получает настолько огромный процент с продаж, что их не интересуют массовые продажи. Типа «лучше меньше, но дороже» — мое ИМХО.

  • Может никто через инет машины не покупает или ещё какой-то фактор… Явно же сознательно игнорят и кажется ua perezvoni об этом знали.

  • Дратують ті сервіси передзвону своїми навязливими вікнами.

    • Виталий, как и во всех сервисах, важна настройка. Мне вот перезвона очень сильно не хватает часто: пользуюсь им не из-за экономии, а потому, что попадаешь на оператора без ожидания.

      А на некоторых сайтах (мобиллак, например), он хоть и номинально присутствует, но не работает. Видимо, им запрос приходит на общую почту, где теряется. Поэтому отдельные сервисы типа ua.perezvoni.com полезны — они сразу делают дозвон на номер сотрудника магазина

      • Я про одне, а ви мені про інше. От зайшов я на сайт, не встиг роздивитись. І тут вискакує дибільний поп-ап закриваючи частину екрану. Ненавиджу всякі навязливі такі вікна. Якщо треба сам можу знайти кнопку на яку натиснути щоб подзвонити.

  • Тема классная, а то просто бесит, когда намерена что-то купить, а мне тупо не дозвониться или не перезванивают сразу. Иногда прям принципиально не буду покупать, где менеджерам на меня пофиг. Такой уж «сЭрвис» у нас, всё это из-за недостатка конкуренции!

  • Этот сервис вообще никому не нужен! Хочешь что-то купить — купи онлайн или позвони сам, а не жди пока тебе перезвонят. В конце концов это ТЕБЕ надо, а не им. А то Магометами все стали — ждут, что горы к ним придут.

  • аналогичная история с поиском подрядчика по для веб сайта. из отправленных ТЗ ответили 50%

Поиск