Гид по самому насыщенному мероприятию для e-commerce – E-Congress 2016

4674

6 октября в Киеве состоится Ukrainian E-commerce Congress 2016 (E-Сongress 2016). За один день, на одной локации более 600 гостей, 60 экспертов, 24 практических кейса, 3 потока, мировые премьеры и выставка сервисных компаний. Мировые и украинские эксперты презентуют новые подходы, идеи, тренды, бизнес-модели и лучший опыт в сфере e-commerce.

  • Так, Jesse Weltevreden, Research Director (Ecommerce Foundation) презентует сразу два исследования. Первое – ключевые выдержки из фундаментального 2-летнего европейского исследования «Shopping Tomorrow» про поведение онлайн покупателей в 2020 году. Второе – «Как cross-border меняет глобальный рынок e-commerce» c акцентом на анализ стран Центральной и Восточной Европы.
  • Представители компании Google: Damian Huba, Double Click Platform, Sales Manager (Google Poland) и Nataliia Kushnir, Programmatic Sales Specialist (Google Ireland) впервые представят технологию, которая уже в ближайшее время станет незаменимой в области e-commerce – Dynamic Remarketing across devices.
  • Pawel Grabowski, управляющий партнер компании ReeWise (партнер Oracle в Польше) и Ирина Городнюк, соучредитель CrossSellGuide, аргументировано докажут, почему в 2020 году украинские проекты не смогут эффективно работать без BigData.
  • Управляющий директор компании Criteo в странах СНГ и Израиле Эмин Алиев вместе с директором по развитию Admixer Иваном Федоровым познакомят участников конгресса с новыми трендами и технологиями мобильной коммерции и рассмотрят ключевые кейсы, как mobile commerce влияет на эффективность онлайн проектов.

На E-Congress 2016 впервые состоится эксклюзивный публичный разговор с новым руководителем «Укрпочты» Игорем Смелянским и его первым заместителем Александром Перцовским, которое расскажут о конкретных шагах в реформировании компании, новых сервисах для e-commerce и стандартах обслуживания В2С игроков. Модератором от украинского рынка выступит CEO и соучредитель modnaKasta.ua Андрей Логвин, который также в отдельном докладе презентует возможные варианты развития украинского e-commerce до 2020 года.

  • Соучредители группы компаний EVO Николай Палиенко и Денис Горовой расскажут, как формировалась бизнес-модель marketplaces, презентуют знаковые кейсы, последние мировые тренды и поговорят про эффективное построение бизнеса с помощью маркетплейсов в Украине.
  • Спецрубрика «HR в e-commerce» от Rabota.ua. Татьяна Пашкина и Наталья Веремчук презентуют аналитический отчет исследования тенденций занятости в отрасли.

Отдельная секция будет посвящена кейсам. Интернет-проекты совместно с разработчиками презентуют лучшие практики украинского рынка в блиц-формате. 15 минут на каждый доклад, четко и по сути: клиентская задача/проблема, ее решение и эффект в конкретных показателях.

Для потока «Технологии и инновации» свои доклады уже готовят:

  • Андрей Ковтун, куратор проекта «Почтоматы», Приватбанк и Вячеслав Волоха, Chief e-сommerce Officer, Citrus.ua продемонстрируют, как отдельное позиционирование почтоматов помогло увеличить эффективность работы интернет-магазина – скорость забора товара, лояльность клиента, повторные покупки, уменьшение возврата и другие параметры.
  • Оксана Кононова, CEO и основатель SIFT, представит, как работает системный анализ того, что происходит в инфо поле вокруг вашего бренда, инструменты быстрой реакции и работы с аудиторией любого по масштабам проекта для работы цифровых каналах коммуникации (маркетплейсы, прайс-агрегаторы, социальные медиа и другие онлайн площадки).
  • Ольга Заводович, brand-менеджер компании Bodo.ua, поделится успешным опытом в сustomer care и как скрипт обратной связь, обработанный в CRM-системе, с помощью команды по решению запросов, увеличили на 50% повторные заказы.
  • Кира Назарькова, директор Denka Logistics, холдинг компаний MTI и Ольга Онищук, операционный менеджер «ЕМБІ ГРУП» (ТМ Mothercare) представят кейс на тему «Эффективное внедрение мультиканальных продаж: как успешно продавать в offline и online».
  • О том, как организовать синергию между пожеланием клиента и остатками на складе, а также молниеносно выбрать и предложить полезные покупателю товары с высокой вероятностью того, что придутся ему по вкусу, расскажут Юлия Шилова, маркетинг-директор LeBoutique, и Олег Лесов, CEO Softcube.
  • Евгений Васильцов, руководитель проекта «Оплата частями» в Приватбанке и Иван Стефоглов, член Совета Директоров, операционный директор компании Фокстрот, представят, как работает и постоянно совершенствуется сервис «Оплата частями».
  • Сергей Савченко, предприниматель, эксклюзивный дистрибьютор Il Ponte Pelletteria s.p.a. (ТМ THE BRIDGE) вместе с Инна Бачурина, арт-директор Rechi.Ua в Украине поделятся своим опытом выстраивания и реализации успешной ритейл стратегии для дистрибуции премиальных и люксовых брендов.
  • Также презентации готовят представители Mastercard, iPay, Нова Пошта, Meest Express, Promodo, Fondy, 1-C Битрикс, Nova Poshta International, ICS, INTERTOP, Zruchnadostavka, Главный сервисный центр МВД, Aniart, VOLNA, LaModa, YouScan, радио Аристократы, Yarche, FACEMAIL.

Параллельно пройдет выставка украинских компаний, которые обслуживают рынок e-commerce. Всего за 1 день, у гостей E-congress 2016, будет возможность встретиться со всеми ведущими украинскими компаниями, познакомиться с их обновленными решениями и лично протестировать новинки.

Генеральный партнер – «Нова пошта».
Партнеры – «Держзакупівлі. Онлайн», «Укрпошта», Meest Express, Deloitte.

Программа и спикеры

Поспешите! До 30.09 действует специальная цена – 2200 грн.

Контакты:
[email protected]
http://e-congress.com.ua
+38 044 337 45

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск