Apple запустила поисковую рекламу в App Store

2096

Apple запустила поисковую рекламу для iOS-приложений Search Ads, которую впервые анонсировала на конференции для разработчиков WWDC в июне. Рекламные объявления появятся над обычными результатами поиска, примерно так же, как реклама в поисковой выдаче Google. Они базируются на комбинации релевантности поиска и системе ставок. Разработчики c приложениями для американского App Store уже могут запланировать рекламные кампании, но запустить их можно будет 5 октября 2016 года, пишет издание MacStories.

Программа разработана, чтобы помочь разработчикам «достучаться» до потенциальных пользователей. В рассылке для разработчиков Apple пишет: «Мы создаем ваши рекламные объявления и стыкуем их с релевантными запросами. Вы можете корректировать, кто видит вашу рекламу, с помощью ключевых слов, данных об аудитории и местоположении. Вы платите только тогда, когда пользователь кликает на объявление».

hero-search-ads_large

Настройка рекламной кампании заняла у журналиста MacStories около 15 минут. Она делится на три этапа: определение времени начала и часов показа рекламы; бюджетирование, с указанием общей суммы кампании, максимума для одного дня и максимальной стоимости клика; поиск и указание ключевых слов. До конца года Apple предлагает пользователям Search Ads $100 на тестирование системы, но этот бонус доступен только для американского App Store.

Запуск поисковой рекламы в магазине приложений — одна из попыток привести App Store в порядок. Так, недавно Apple объявила, что с 7 сентября будет удалять старые «заброшенные» и неисправные приложения.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск