Онлайн-сервис «Шпинат» превратился в FoodEx: что это принесет пользователям
Недавно на AIN.UA вышел материал о сервисе доставки здоровых рационов питания «Шпинат». Сегодня сооснователь и идеолог проекта, Светлана Нестеренко, поделится опытом ребрендинга и ренейминга. А также расскажет, какую пользу новое название FoodEx принесет клиентам, почему важен комплексный подход к решению проблем лишнего веса, оздоровления организма, поддержания спортивной формы.
Почему «Шпинат» стал FoodEx?
Причиной ренейминга стало изменение стратегии развития и портфеля услуг компании. Мы пришли к инсайту, что для достижения лучших результатов нашим клиентам важно не только организовать правильное питание и тренировки, но и поработать с внутренней мотивацией, оказать психологическую поддержку, привить базовые навыки ЗОЖ.
Название «Шпинат» в полной мере отражало суть сервиса – доставка здоровых рационов питания. Сначала мы даже с осторожностью приняли идею ренейминга, так как бренд Шпинат на рынке ЗОЖ знают и любят. Долго обдумывали с оглядкой на примеры больших компаний: Blue Ribbon Sports был переименован в Nike, Goldstar в LG, Merloni в Indesit, Slando в OLX, life в lifecell и даже Android Market в Google Play. Пришли к выводу, что наше текущее название больше не соответствует стратегии развития компании.
После 7 месяцев активной работы (от бренд-аудита и мозговых штурмов, до нового сайта с расширенным портфелем услуг) мы преобразились в бренд FoodEx, с которым планируем выход на другие города Украины и международный рынок.
FoodEx – комплексный сервис для для тех, кому важно здоровье, стройное тело, энергия и продуктивность.
Меняются наши клиенты и мы меняемся вместе с ними. Ребрендинг компании в чем-то похож на смену имиджа человеком. Можно сколько угодно говорить о том, как ты развиваешься, а можно действительно изменить свою «внешность» и дать яркий сигнал всем о внутренних переменах!
Что легло в основу нового бренда FoodEx?
Базовое качество команды FoodEx – экспертность. Если наши партнеры по рынку (так я называю конкурентов) говорят о ноу-хау в детокс, изобретают эко-упаковку и постят фитоняшек, то наше ключевое преимущество – эксперты, которым можно доверить результат.
Клиентов FoodEx консультирует квалифицированный врач-терапевт с опытом в диетологии более 5 лет. У нас работает шеф-повар, которая разработала более 300 рецептов полезных блюд..
В этом году я получила сертификат The Fowler International Academy of Professional Life Coaching по направлению Weight Loss Coach. Провожу skype-сессии и помогаю людям укрепиться в цели, найти внутренние резервы, чтоб не сорваться в процессе похудения.
Наша команда никогда не ставила себе за цель — бороться с конкурентами, мы всегда нацелены на усиление нашей уникальности, чтобы давать клиентам еще больше пользы.
Доверие и результат – наш фундамент. Мы публикуем отзывы, гибко реагируем на замечания, разделяем радость наших клиентов от потерянных кг. Мы открыты и готовы в любое время показать свою кухню.
Как FoodEx поможет оставаться в форме?
На новом сайте мы объединили (сайт запущен в режиме beta testing):
- 22 программы питания для женщин и мужчин, беременных и кормящих мам, профессиональных спортсменов и людей с хроническими заболеваниями ЖКТ;
- салат-бар и смарт-ланчи – три приёма пищи для тех, кто хочет питаться правильно в офисе;
- онлайн-программу похудения theBODYology для тех, кто хочет сбросить от 3 до 10 кг, при этом может заниматься по видео-тренировкам дома, готовить по видео-рецептам и получать консультации от диетолога и weightloss-коуча в закрытой группе facebook;
- скайп-сессии с коучем для тех, кто хочет изменить качество жизни, а не просто провести «косметический ремонт» тела;
- ЗОЖ-библиотеку с готовыми меню от диетолога, книгой рецептов здоровых десертов, большой книгой по ЗОЖ;
- онлайн-спортзал — эффективные видео-тренировки от звёздных тренеров.
FoodEx не просто помогает избавиться от лишних кг. Мы развиваем новые полезные привычки питания, создаем оптимальные условия, чтобы вы нашли время для спорта, помогаем преодолевать срывы, меняем качество жизни и вдохновляемся вашими результатами!
Верю, что название компании предопределяет ее судьбу. Уверена, что наша требовательная аудитория благосклонно примет результаты работы нашей команды.
Комментарии | 19
на сайті на головній «струнку тіло»- поправте.
гуд
Сайт овно. Тестера бы туда запустить.
Суб'єктивно мені по сайту все подобається окрім подвійного скролу в меню.
Все інтуїтивно і просто.
Браузер: Safari.
Например: вкладка FoodEx shop. Скролим вниз. Слезла верстка + скролл из низа страницы бажит.
На новом сайте мы объединили (сайт запущен в режиме beta testing):
Та пожалуйста)
Именно такая хорошая реклама позволит вам хорошо и дешево протестировать сайт)
раскусили )))
Сайт сейчас тестируем, о чем чистосердечно признались в статье 🙂 Алексей, будем благодарны за замечания по существу — без обобщения «сайтовно». Если есть желание, конечно)
Мне одному кажется тупостью называться FOODEX и регистрировать foodexhub.com.ua, когда есть сайт foodex.com.ua, который работает в той же сфере? И это после «После 7 месяцев активной работы» …
Да, сайт foodex.com.ua не совсем живой, ну так от этого имиджу новому Фудэксу только хуже.
Если бы Вы были внимательны, то заметили что сайт foodex.com.ua не работает полностью.
, а когда работал, то работал в другой сфере — доставки еды с ресторанов и компания называлась Экспресс фуд
Соглашусь, что тут абсолютно не нужный, дополнительный риск (в том числе, с точки зрения IP) взяли на себя основатели сервиса. Возможно, не существенный, но все же.
Чёт статья вообще ни о чём.
Зачем сделали ребрендинг? Не вижу ни одного основания.
Да и переводится как-то странно «бывшая еда».
Логично, все булочки, пицца, мамины котлетки — в прошлом! На самом деле, приставка «Ех» сокращенное от «experts».
По сути «зачем сделали ребрендинг» — написали. Название «Шпинат» отлично ложилось в идею «здоровая еда», но ограничивало нас в более обширном представлении портфеля услуг и в планах выхода на международный рынок (а такие предпосылки уже есть).
Какой же сайт кривой ((( особенно главная. Не понимаю, вот только заходишь на сайт видишь кривую верстку и о чем тут можно говорить дальше ??? В мыслях только мысли о том что ка обычно хотят сэкономить , только вот на лице сайта экономить не стоит
Ого) Крута ніша, ознайомився із тарифами — можу тільки позаздри у наявності такої ЦА )
Название — плагиат Федекс а не сокращенное от «experts».
А в чем плагиат?
Эта тема в тренде! ЗОЖ — это мегапопулярно в настоящее время. Это конечно не может не радовать, но к этому тоже нужно подходить с умом и правильно. Было бы хорошо порассуждать на тему органических продуктов. Кстати, есть уже магазины, которые продают органические продукты питания. Один из мне известных: https://gustakapusta.com.ua . Это не очень распространено в нашей стране, но думаю по немного наберет и эта ниша обороты, так как натуральные продукты это база для здорового питания.