Когда на украинский рынок заходит очередная глобальная IT-компания и открывает здесь свой офис, комьюнити расценивает это как еще один шаг в Европу. Таких кейсов все больше, но есть и движение в обратном направлении. Сегодня стало известно, что из Украины уходит швейцарская компания Logitech – мировой производитель периферийных устройств для ПК. О том, что украинское представительство вендора закрывается, сообщил в Facebook глава киевского офиса Logitech Максим Праздников.
“…Я заканчиваю свою работу в представительстве Logitech в Украине (как собственно заканчивает свое существование и само представительство). Как написал мой коллега Антон Грибовский – это была «славная охота” и увлекательное путешествие, и оно действительно было таковым!”, – написал Праздников, который проработал в Logitech 11 лет.
Украинское представительство Logitech открылось в 2007 году. Офис в Киеве возглавили Максим Праздников, менеджер компании Logitech по Украине, и Антон Грибовский, менеджер по маркетингу. Позже в 2009 году украинский офис перевели в зону ответственности России и СНГ в рамках антикризисной политики компании.
AIN.UA обратился в пресс-центр компании за информацией о причинах закрытия. Материал будет обновляться.
После закрытия украинского представительства дистрибуцией продуктов Logitech в Украине займется компания Asbis. Об этом сообщили в пресс-центре дистрибутора: “Информируем вас о том, что компания ASBIS становится дистрибутором компании Logitech в Украине и Молдове, а также в ряде стран СНГ, по всем продуктовым категориям, доступным для этих рынков”. Напомним, ASBIS также занимается дистрибуцией в Украине официальных продуктов Apple.
ASBIS будет нести ответственность за работу с партнерской сетью, развитие канала, продуктов и продаж Logitech, а также выполнение некоторых других функций, которые ранее были в зоне ответственности локального представительства. «Сегодня ASBIS взяла на себя выполнение всего комплекса задач, необходимых для развития Logitech в Украине. Организацией продаж и продвижения продукции Logitech занимается отдельная команда в ASBIS – это полноценная структурная единица, внутри компании, которая ФОКУСно занимается именно этим бизнесом», – сообщил Владимир Линкевич, менеджер по развитию бизнеса ASBIS в странах Центральной и Восточной Европы и СНГ.
Как сообщили в компании, Logitech сейчас внедряет в Европе стратегии сокращения количества дистрибуторов с целью укрупнения аккаунтов. За последнее время количество дистрибуторов в регионе было сокращено практически вдвое. “Особое внимание уделяется централизованным дистрибуторам, которые могут дать широкое региональное покрытие с одной точкой входа и одним контактным лицом”, – пояснили в ASBIS, добавив, что нововведения не окажут влияния на конечного потребителя.