Украинский стартап DelFast начал продавать свои электробайки по $2100
Украинский стартап по курьерской доставке Delfast в апреле этого года показал свой хардверный проект: усовершенствованный электробайк, более выносливый и скоростной, чем базовая модель. Сегодня СЕО DelFast Данил Тонкопий сообщил, что компания запустила серийное производство и начинает продажи таких байков по цене $2100.
«Мы сами обкатываем все модели и тестируем в суровых условиях, когда курьер проезжает каждый день по 130-150 км при любой погоде, поэтому все делаем на совесть, для самих себя. К тому же мы заказываем байки партиями, это позволяет держать низкие цены на все комплектующие и на сами байки», — написал Тонкопий на Facebook-странице компании.

На фото первая версия байка стоимостью $6700
Он также перечислил основные параметры байков:
- пробег на одном заряде 120 км (при максимальной скорости);
- емкость батареи — 35 А∙ч, напряжение 48 В;
- средняя скорость 40-42 км/ч (по запросу можно увеличить среднюю скорость, но пробег уменьшится);
- раму можно покрасить в любой цвет.
В базовой комплектации байк стоит $2100. Ранее байки планировали продавать по цене от $6700 до $7500, однако из-за отсутствия запросов цену решили максимально снизить.
По словам Тонкопия, байки собираются в Украине на мощностях компании E-Kross. Объем первой партии на продажу ограничен только количеством запросов от покупателей. «Сколько надо — столько и сделаем. Производственная мощность наших партнеров — 100-200 штук в месяц», — рассказал Данил.
DelFast пока не запустил интернет-магазин по продаже байков, так что оформить заказ можно только лично написав в Facebook Тонкопию или директору стартапа Сергею Денисенко. От момента подачи заявки до фактической отгрузки покупателю придется подождать примерно две недели.
Напомним, ранее DelFast начал продавать франшизы в городах Украины. Общие инвестиции в одну станцию на 20 человек оценивают примерно в $50 000 (сумма зависит от региона). Паушальный взнос — $6000-$10 000 также в зависимости от региона. Роялти составит 7% от выручки в месяц без рекламных отчислений.
Комментарии | 25
С такими характеристиками я бы максимум за него отдала $300, и то как игрушка для 15-летнего сына.
$300 это совсем начальные модели электровелосипедов. Что-то серьезное начинается от 1000. А с пробегом 120 км — вы просто не найдете, их нет.
Можете в ценах убедиться сами, но, конечно же, вам выбирать, что вам нужно:
http://ebike.in.ua/index.php/elektro-velosipedy.html
http://evel.ua/catalog/e-bikes/
http://www.e-bike.com.ua/elektrotransport/elektrovelosipedy
А такую игрушку для 15-летнего сына я бы вам не рекомендовал. 45 км/ч — это довольно серьезная скорость, на дороге ему будет опасно.
Вы очень далеки от темы. За $300 вы даже батарею для такого байка не купите 🙂 И я бы не советовал вам для 15летнего сына покупать байк, который легко разгоняется до 45 км/ч
Дорого и некруто
http://harrisonbikes.com/
вот крутой электробайк!
Не особо. Электробайк — это само по себе некруто, потому что превращать в транспорт спортивно-туристический механизм — это плагиат в изобретательстве. Но, возможно, какой-нибудь Стив Джобс это сделаем козырным товаром.
В базовой комплектации байк стоит $2100. Ранее байки планировали продавать по цене от $6700 до $7500, однако из-за отсутствия запросов цену решили максимально снизить.
6700(2100)
рили?
я не претендую на звание классного дизайнера, но почему он такой, мягко говоря, не красивый?
Можно выпустить вторую модель, классическом мото-дизайне (нэйкед) добавить батарей еще туда и увеличить скорость. И запас 120 км — достаточно для города 🙂
Что за батарея стоит и какая мощность двигателя и еще такой малый ампераж, а едет долго в чем подвох???
сори ампераж вроде норм, а вот по поводу батареи интересно
Похоже на http://www.e-bike.com.ua/elektrotransport/elektrovelosipedy?product_id=1799
Интересно, зачем производители таких велосипедов делают задний амортизатор вместе с мотор-колесом (которое явно под 10кг в сборе весит).
При таком весе байка (50-60кг) амортизатор просто обязателен. Иначе любой бордюр и ухаб будет отзываться ударом.
В базовой комплектации байк стоит $2100. Ранее байки планировали продавать по цене от $6700 до $7500, однако из-за отсутствия запросов цену решили максимально снизить.
Никому не надо. Расход мотороллера — копеечный и купить можно за 400 у.е слегка бу.
Кто-то, например, не захочет загрязнять воздух выхлопами мотороллера.
Для таких щепетильных есть велосипед. И для здоровья полезнее
Непонятно, почему такой лаконизм в явно рекламной статье?
Сколько заряжается батарея?
Какова максимальная грузоподъемность байка?
Даже диаметр колеса и высоту рамы поленились указать.
Или все это объясняется очень просто? Никакого серийного производства пока нет?
Николай, может быть, технические подробности не всем интересны, а некоторые вообще могут закрыть статью, если увидят чересчур много таких деталей. Но я буду рад ответить на ваши вопросы, здесь или по емейлу: dt(а)delfast.co
1) Батарея заряжается стандартным ЗУ на 15А за 2,5 часа.
2) Грузоподъемность 120 кг
3) Высоту рамы не меряли
4) Диаметр колеса 26″
А насчет серийного производства, можете пройти по ссылке на мой пост в начале статьи, увидите фото, или поузнавайте — наш партнер E-Kross производит е-байки не первый год.
Спасибо. Для моего роста и веса похоже не подходит — где-то на грани…
Аналогично)
… наш E-партнер E-Kross производит е-байки не первый E-год
:)))
Это какой-то гадкий утенок. Поставьте кареточный мотор Yamaha, интегрированную батарею и велосипедный обвес.
Вам би на нещодавну виставку СЕЕ 2016 у Київі, там були електровели, але десь по дизайну більше для дівчат. А у вас чимось схожі на кросові мотобайки.
Сравнивать с обычным электро велосипедом действительно немного неправильно — мощность, пробеги, конструкция рамы и компоненты больше предназначены для экстремальной езды. Это скорее легкий кроссовый мотоцикл (електроцикл))).
В принципе цена не плохая для не самостоятельной сборки но в общем, для подобных комплектующих, как по мне великовата 😉
Прикольно — что наши что-то делают в этом направлении. «Это» больше похоже на электро-мопед (помесь вело и мото). Но таких вариантов много на ebike & evel и там $2k многовато. А $6-7к — вообще космос.
За такие деньги можно конкурировать с брендовыми электровелосипедами — которые стоят _не_дешево_ , выглядят круто и продуманы обычно лучше. Но по емкости батареи и макс скорости ограничены (в Европе есть ограничения).
Примеры giant cube … https://www.veloonline.com/catalog.shtml?ident=231
Так же, часто, электродвигатель будет «только помогать» до опред скорости 253545кмч — а не тянуть сам.