19 октября новая автоматизированая платформа по продвижению мобильных приложений, разработанная одесской компанией Clickky, вышла на Product Hunt и почти сразу попала на главную.
В прежней версии все размещения велись только через аккаунт-менеджеров, и клиент мог лишь смотреть статистику, не управляя кампаниями самостоятельно. В новой версии платформы Clickky’s Self-Serve Platform рекламодатели могут все это делать сами.
«Нам было очень интересно протестировать Product Hunt как инструмент для сбора фидбека от общественности по новому продукту, а также в качестве площадки для привлечения внимания СМИ. Изначально мы не ставили высоких KPI к этой публикации, и сейчас еще очень рано говорить о результатах», – рассказал AIN.UA основатель Clickky Вадим Роговский. По его словам, за первые несколько часов после попадания на главную сервис получил 93 перехода, 5 новых регистраций и 1 оплату. По состоянию на утро 20 октября переходов было уже 208, а оплаты – 2.
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал о том, что Clickky получила премию Stevie Awards как самая быстроразвивающаяся в Европе.