Идея проекта roompoint пришла во время очередной поездки в новый город, в котором до этого никто из группы не бывал никогда. Обычно на первичное знакомство с городом уходит пару дней проб и ошибок. Для начала открываешь поисковик или advice-ресурсы. Получаешь 100500 страниц поисковика и столько же субъективных отзывов. Вот, если бы отель отобрал для меня все самое вкусное и интересное и дал бы возможность все это получить. Так появился roompoint.

Roompoint – это локальный маркет-плейс с интересным местным контентом и предложениями в шаговой или региональной доступности от отеля. Также можно добавить на маркет-плейс услуги самого отеля. В результате отель может предложить своим гостям простой и удобный онлайн консьерж сервис.

Очень важен тот факт, что предлагаемый контент предоставляется одновременно на нескольких языках, что повышает удобство использования сервиса иностранными гостями.

Интерфейс оператора маркет-плейса

Интерфейс оператора маркет-плейса

Как это работает

В каждом номере отеля устанавливается уникальная QR метка для доступа на маркет-плейс. Точка входа определяет контент, который предлагается пользователю. В результате мы знаем из какого номера сделали заказ, что интересовало гостя отеля, можем сегментировать предложения как для конкретных отелей так и по категориям отелей, по категориям номеров и так далее.

В roompoint помимо информационно-справочного контента о городе и окрестностях, поддерживается два типа торговых предложений: заказ и инвайт. Заказать и получить можно товар или услугу. Инвайт же используется для реферальных продаж. Когда гость отеля через roompoint получил инвайт, например, для посещения арт-салона и купил там картину местного художника, то продавец погасит инвайт, указав номер чека и сумму покупки. Мы насчитаем бонусы покупателю, а с продавца получим комиссию со сделки.

Бизнес модель

В модели участвуют оператор сервиса, поставщики, отель. Монетизация строится через комиссию со сделки, которую платит поставщик, которую получает оператор и делится ей с отелем. Поставщик не несет коммерческих затрат для продаж в канале и платит комиссию только с состоявшейся продажи. Отель не несет никаких затрат вообще, получает дополнительный доход от своих гостей и повышает свой Total RevPAR. Гости отеля получают все необходимое для комфортного пребывания в городе и еще плюс бонусы на свой счет. Все счастливы.

Что мы уже сделали

Получили патент на полезную модель доступа к локальному маркет-плейсу. Разработана программная платформа и запускается пилот в 10 отелях г. Берлина. В настоящее время проект находимся на startup стадии. Готов пакет юридических документов и модель товарного и налогового учета в рамках законодательства Германии. Можно брать за основу при масштабировании на другие рынки. Проектная команда будет рада посотрудничать с отелями и курортами Украины.

Планы

Хотим посмотреть на Big Data и Machine Learning для решения задач оптимизации и персонификации предлагаемого контента, формирования рекомендаций. Хотим поддержать Digital Signage в номерах 4* и 5* отелей. Ожидаем роста конверсии от замены приватных экранов публичными.

Партнерам и инвесторам

Считаем, что созданная бизнес-модель может «летать». Открыты для привлечения инвестиций на дальнейшее развитие платформы и масштабирования проекта в отелях Германии, а только в Берлине их 800. Приглашаем партнеров, желающих стать операторами сервиса на других рынках. Привлекательные рынки для масштабирования этого проекта через операторов: Италия, Франция, Голландия, Польша, Чехия, Черногория, Греция, Турция, Кипр, Малайзия и Сингапур, ОАЭ. Список может быть значительно шире. Всем найдется место.

Вам интересно больше узнать о проекте roompoint? Закажите презентацию, заполнив форму здесь или написав нам по адресу [email protected]

Заполнить форму