Социальная сеть “ВКонтакте” презентовала свежие данные по своей аудитории и инструментам в Украине. Это – данные медиапанели Opinion Software Mediа от Factum Group, а также – внутренние данные самой компании. По этим данным, “ВКонтакте” – самая популярная социальная сеть уанета по охвату, на втором и третьем месте – “Одноклассники” и Facebook.
По данным компании, аудитории других популярных сетей в значительной степени с ней пересекаются:
В демографическом разрезе аудитория сети выглядит таким образом:
Основная активность пользователей сети – чтение новостной ленты. Среди других популярных занятий – работа с фотографиями, участие в сообществах, обмен сообщениями:
По роду занятий украинская аудитория сети распределяется таким образом:
Уровень достатка пользователей украинского сегмента “ВКонтакте” сравнили с аудиторией других сетей:
Около 25% украинской аудитории заходит в сеть с настольных компьютеров, 51% – с десктопов и мобильных, еще 24% – только с мобильных устройств:
Напомним, ранее мы публиковали результаты исследования SocialBakers о том, как бренды и медиа работают в Facebook.