Uber отчитался за первые четыре месяца работы в Киеве: украинцы заходят в приложение более миллиона раз

7144
12

Запуск Uber стал своего рода толчком для конкурирующих сервисов. С момента старта его работы в Киеве 30 июня в украинской столице запустились «Яндекс.Такси», эстонский Taxify, активизировался местный Uklon. Сам наиболее дорогой стартап в мире отчитался о том, что за первые четыре месяца киевское подразделение показало наиболее быстрый рост среди всех рынков в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка). Это в компании отметят, предоставив всем пользователям 30%-скидку (максимум 100 грн) на все поездки до 13 ноября включительно.

С 30 июня в Uber зарегистрировалось около 200 000 украинцев. За сентябрь количество поездок выросло почти вдвое в сравнении с летним периодом. В Киеве более миллиона заходов в приложение выполняется «на регулярной основе». С момента запуска сервисом в нашей стране воспользовались жители 78 стран.

В среднем количество пользователей и водителей-партнеров Uber в украинской столице увеличивается на 50% в месяц, что в четыре раза быстрее, чем в Варшаве. Но пока общее количество поездок в Киеве составляет 70% от числа поездок в польской столице. Если такой рост в Украине сохранится, то Киев обойдет Варшаву уже в начале следующего года.

Среднее время подачи автомобиля в городе составляет «менее 5 минут», а средний рейтинг водителя — 4,88 баллов из 5. Последнее говорит о том, что большинство водителей соответствуют требованиям сервиса для бонусных выплат (водители должны иметь рейтинг не ниже 4,7).

В компании также позиционируют себя как компанию, дающую «новые экономические возможности сотням водителей-партнеров в Киеве». С момента запуска сервиса в столице зарегистрировались и начали сотрудничать с Uber более 100 ФЛП. При этом 30% водителей используют сервис для дополнительного заработка, работая около 10 часов в неделю.

За четыре месяца работы сервис запустил несколько новых возможностей. В частности, помимо наиболее дешевой разновидности UberX в Киеве начал работу премиальный UberSELECT. Сервис также ввел с октября для всех пользователей возможность оплаты наличными. Но в компании отмечают, что процент наличных расчетов достаточно мал и после оплаты нескольких поездок люди подключают карту. В сентябре Uber включил для Киева динамическое ценообрзование — повышающие коэффициенты для мест, где спрос на такси резко превышает предложение. Но они действуют только на конкретную точку, где внезапно увеличилось количество заказов. К примеру, Uber может подорожать в 1,6 раз для людей, массово вызывающих машину возле стадиона после футбольной игры.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Или журналист привел не всю статистику, или же Убер лукавит. Самое интересное, не сколько людей запускают приложение, а сколько поездок совершено! Кроме того, мне интересно сколько разных (уникальных) водителей поучаствовало в предоставлении услуг.

    P.S. Сейчас какой-нибудь «гуру» мне ответит, что это лишь промо-статистика. А настоящая статистика не раскрывается, потому что это коммерческая тайна. А по мне лучше молчать, чем демонстрировать неуважение к людям подобной недостатистикой.
    P.P.S. Может быть кто-нибудь знает количество поездок на Uber в Варшаве в октябре в абсолютном исчислении? Тогда мы умножим на 0.7 и получим число поездок в Киеве.

  • Это просто анекдот какой-то. 🙂 Покупаю по 2 евро, продаю по 5 евро, с этих 3% и живу. :))
    Читаем текст с сайта Uber:

    «Uber в Києві розвивається швидше, ніж у сусідніх європейських містах. В середньому база користувачів і водіїв-партнерів Uber в Києві збільшується на 50% на місяць, що в чотири рази швидше, ніж в Варшаві. Сьогодні загальна кількість поїздок на Uber в Києві – це 70% обсягу всіх поїздок, які відбуваються у Варшаві. Якщо Uber в Києві буде розвиватися такими ж швидкими темпами, місто пережене Варшаву за кількістю поїздок вже на початку 2017 року.»

    Теперь вспомним математику из младших классов школы. Обозначим количество поездок в октябре в Варшаве за X. Тогда число поездок в Киеве за этот месяц — 0.7 X.
    В ноябре количество поездок в Киеве будет 1.5 x 0.7 X = 1.05 x X. В Варшаве в ноябре будет 1.125 X поездок. Но уже в декабре в Киеве будет 1.575 X поездок, а в Варшаве только 1.265625 X поездок. То есть Киев при таких темпах обойдет Варшаву уже в середине декабря. Как у них получилось «вже на початку 2017 року»? 🙂

    Возьмите моего 12-летнего сына на работу в Uber. Он Вам статистику будет без ошибок считать (можно не только для Украины, а для всех стран). Даже программу для этого напишет на JavaScript или на PHP. 🙂

    • А много где рост относительно времени растет линейно?

      • У них речь идет о геометрической прогрессии (та же математика из младших классов) со знаменателем прогрессии 1.5 (в Киеве) и 1.125 (в четыре раза меньше — в Варшаве).

        • так и не понял, откуда вы взяли данные о геметрической прогресии и о том, что данные прироста не меняются со временем. Это во первых, а во вторых, как заметили выше, убер привел цифры для прироста пользователей и сказал, что прогнозируют увеличение количества поездок к началу 2017 года. Это разные вещи. Ведь не обязательно количество поездок прямо-пропорционально растет от количества зарегистрированных пользователей. Ведь так?

          • Ну, может быть и так — просто у них все в кучу свалено (количество пользователей, число поездок). Про «не меняются со временем» — это как раз предполагается в фразе «Якщо Uber в Києві буде розвиватися такими ж швидкими темпами». Остатется предположить, что число водителей растет в 1.5 раза в месяц, но количество работы (поездок) у каждого из них постоянно ощутимо падает. Только так у них концы с концами еще могут сойтись.

          • А также рост количества зарегистрированных водителей не означает что они все выходят на маршрут. База водителей может расти, но количество «на дежурстве» может не меняться.

    • С темпом 50% в месяц растет количество пользователей и таксистов, а не количество поездок. Так что ваш расчет неверен.

  • Paypal продолжай дальше дистанцироваться от Украины

Поиск