18 ноября в 11:00 академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию WebPromoExperts PPC Day, которая будет посвящена лучшему инструменту привлечения целевой аудитории и увеличению продаж – контекстной рекламе.
Главная и первостепенная задача на первом этапе воронки продаж – генерация качественного целевого трафика. Лучший инструмент для решения этой задачи – контекстная реклама. При правильной настройке и использовании PPC ваше рекламное объявление точно будет показано в нужном месте, в нужное время и нужной целевой аудитории.
О конференции
12 лучших экспертов отрасли поделятся секретами и личным опытом эффективного использования инструментов контекстной рекламы, а также ответят на вопросы участников в прямом эфире.
Из докладов вы узнаете:
- как получить быстрый целевой трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;
- как настроить и запустить эффективную контекстную рекламу;
- как определять и корректировать бюджет контекстной рекламной кампании;
- как провести аудит AdWords своими силами и избежать возможных ошибок;
- какие принципы работы эффективной рекламы;
- что выгоднее, CPC или CPA.
Это мероприятие, в первую очередь, будет полезно:
- владельцам бизнеса;
- стартаперам;
- маркетологам и интернет-маркетологам (начинающим и опытным);
- PPC-специалистам.
Особенностью нашей онлайн-конференции являются:
- Исключительно прикладная информация. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации об успешном опыте работы с контекстной рекламой отечественных компаний.
- Реальные практические кейсы, на примере которых, ведущие специалисты поделятся успешным опытом использования контекстной рекламы. Вам лишь остается использовать эту информацию для генерации собственных идей и стратегий.
- Круглый стол, где PPC – специалисты, имеющие большой опыт работы с контекстной рекламой, расскажут о принципах работы эффективной рекламы и ответят на вопросы зрителей.
- Специалисты из Google и Яндекс. Вас ждут практические доклады на тему контекстной рекламы от Ольги Голубь (Google) и Майи Тавлуй (Яндекс.Украина).
Почему важно использовать контекстную рекламу:
- Гибкие настройки и высокая эффективность. Благодаря гибким настройкам рекламной кампании, можно максимально точно настроить таргетинг на свою целевую аудиторию. От точности настройки рекламной кампании зависит ее уровень ее эффективности.
- Прозрачность оплаты. Система оплаты контекстной рекламы построена так, что вы платите только за результат (целевое действие клиента). Настройте вашу рекламу правильно и риск нецелесообразного использования бюджета опуститься до 0.
- Точное попадание и ненавязчивость. При правильной настройке, контекстная реклама всегда попадает в нужную ЦА и благодаря своей простоте не вызывает раздражения.
Зарегистрировавшись на нашу онлайн-конференцию вы получите:
- возможность задать прямой вопрос эксперту;
- возможность бесплатно смотреть онлайн-трансляцию;
- подарки от партнеров;
Формат мероприятия
- 12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 8 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;
- 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
Программа
- Кейсы: «Как запустить эффективную контекстную рекламу», Антон Воронюк (руководитель WebPromoExperts);
- «Эффективное продвижение в КМС», Ольга Голубь (аккаунт-стратег по работе с агентствами в Google);
- «Место Call Tracking в онлайн-стратегии, которая приводит клиентов», Георгий Курбанов (генеральный директор в Svit Soft);
- «Работа с клиентами на каждом этапе воронки продаж», Майя Тавлуй (руководитель группы отдела клиентского сервиса в Яндекс Украина);
- «Контекстная реклама сегодня: ошибки и тренды», Ирина Чабан (старший специалист по контекстной рекламе в SEO-Studio);
- «Кейс Coral Travel. Пути оптимизации рекламных каналов AdWords, Яндекс, Facebook», Владимир Курий (заместитель руководителя отдела PPC «WebPromo»);
- «Не каждый аудит AdWords одинаково полезен», Олег Поддубный (ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate 28);
- Кейс: «С 0 до 60 лидов в месяц для интегратора умных решений для call-центров», Сергей Шилингов (директор, совладелец в Tempos WEB);
- «Планирование бюджета контекстной рекламной кампании: мифы и реальность», Максим Самойленко (директор по маркетингу интернет-агентства «Риалвеб»);
- «Всемогущий пиксель или как невидимая картинка 1х1 может принести огромную пользу вашему бизнесу», Константин Карпалов (Head of payday loans в компании GDM Group);
- «Зачем покупать брендовый трафик. Кейсы», Людмила Беглоян (старший специалист отдела контекстной рекламы в UaMaster);
- «CPC или CPA, где безопаснее?», Константин Новофастовский (руководитель сервиса ClickFrog).
Как попасть к нам на конференцию?
Хотите генерировать быстрый целевой трафик с помощью контекстной рекламы? Вы научитесь этому всего за один день посетив нашу онлайн-конференцию. Регистрируйтесь по ссылке. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo
Наши спонсоры: PPC Summit, AdSaver