Рекламная сеть “Яндекса” 14 ноября обновляется – это затронет всех пользователей, включая украинские площадки и рекламодателей. Основным изменением станет то, что настройка RTB-блоков станет доступной всем, кто размещает рекламу в этой сети.
Real-Time Bidding или RTB — это аукцион в реальном времени по продаже и покупке рекламных показов. Как продавцы в такой схеме выступают площадки-участницы рекламной сети, на которых включены RTB-показы, как покупатели – рекламные системы. RTB принимает ставки от них и автоматически определяет победителя.
“В новом интерфейсе мы откроем доступ к RTB-блокам для всех площадок. Это значит, что в аукционе будут участвовать как объявления “Директа”, так и медийная реклама. После перехода на RTB площадки смогут зарабатывать больше, так как эта технология позволяет максимизировать доходы по каждому показу рекламы от разных рекламных систем”, – объясняет менеджер по работе с партнерами Рекламной сети “Яндекса” Роман Гущик.
Ранее настройка таких рекламных блоков была доступна в сети “Яндекса” только по инвайтам. Они выглядят так:
Среди других изменений интерфейса: в нем улучшили конструктор отчетов. Теперь он сможет показывать детальную статистику по разным параметрам (например, количество выхода на аукцион рекламных блоков или количество непроданного рекламного инвентаря). В него добавили возможность контролировать показы по рекламодателям, географии, а также тематику рекламных материалов в RTB-блоках. Также в новом интерфейсе в одной платформе объединили управление всеми типами трафика.
14 ноября все данные и настройки рекламодателей – площадки, блоки, статистику за последние 90 дней – перенесут в новый интерфейс. В течение недели после переключения в нем появятся данные за последние два года. Архив статистики за все время работы сохранится в старом интерфейсе, его можно будет просмотреть.
Напомним, компания Google официально сообщила о запуске тестирования индекса mobile-first – на релевантность будут оцениваться прежде всего мобильные версии сайтов.