«Укрзалiзниця» запустила мобильную версию продажи билетов в онлайне
Покупать электронные билеты на поезд со смартфона, очевидно, удобней, чем ехать в кассы и стоять в очереди. «Укрзалiзниця» решила еще чуть более упростить пассажирам жизнь и запустила мобильную версию своего сайта по продаже билетов. Обещают и отдельное приложение, но позже.
По словам главы правления госпредприятия Войцеха Балчуна, сейчас около 30% билетов на поезда продается через интернет, причем большая часть продаж билетов в онлайне приходится именно на сайт железной дороги.
До сегодня на смартфонах грузилась десктопная версия сайта, неадаптированная для мобильных, и поэтому не очень удобная в использовании. Выглядело это так:
Начиная с сегодняшнего дня у сайта по продаже билетов появилась мобильная версия. На первый взгляд, интерфейс выглядит намного лучше и показывает больше данных (к примеру, при выборе типа вагона сразу выводятся цены на место):
По словам главы предприятия, эта версия адаптирована под все основные мобильные платформы. «Надеемся, это еще один стимул для пользователей обратиться к нашему сайту, избавиться от очередей и уменьшить нагрузку на кассы», — говорит Балчун.
Напомним, международный сервис онлайн-заказа билетов на автобусы Busfor привлек $20 млн от российских фондов прямых инвестиций «Бэринг Восток» и «Эльбрус Капитал». В раунде также принял участие московский фонд InVenture Partners, который ранее уже вкладывал в компанию.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 3
«Укрзалiзниця» — позади планеты всей
Ждём приложение под Symbian
Крутой аттракцион Katun. Mirabilandia Park, Italy смотреть по ссылке: https://youtu.be/c_4b4KR-l-c