Все распродажи «Черной Пятницы» соберут на одном сайте

7862
3

Текущий год станет уже четвертым, когда украинские ритейлеры и покупатели примут активное участие в американской традиции под названием Black Friday («Черная Пятница»). В этот раз распродажи по всему миру стартуют 25 ноября (первая пятница после Дня благодарения в США) и в среднем продлятся 72 часа.

Судя по тенденции роста поисковых запросов, связанных с данным событием по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, можно уверено говорить о том, что число покупателей, которые ждут распродажу, значительно выросло. Как и выросли их ожидания от уровня скидок и что не менее важно, их «честности».

Несмотря на то что обычай прочно прижился, мы ежегодно наблюдаем суматоху среди пользователей, которые перегружены рекламой и информацией (упоминания о «Черной Пятнице» в этот период присутствуют практически на каждом новостном и рекламном ресурсе страны) и в дни распродажи вынуждены в спешке метаться между десятками сайтов в поисках выгодных и нужных им предложений. Это естественно усложняет задачу и добавляет людям лишнего стресса.

С целью помочь покупателям и максимально структурировать всю информацию о скидках в дни «Черной Пятницы», в текущем году был запущен проект blackfriday.skidochnik.com.ua на базе платформы акций и распродаж «Скидочник».

«Мы стремимся собрать максимальное количество полезной информации по возможностям для экономии, которую получают пользователи в сети и за ее пределами (уже длительное время на проекте публикуются акции супермаркетов, аптек и торговых центров) и данный проект давно должен был стать нашей частью, – говорит руководитель проекта Василий Степанюк. – В Уанете есть несколько подобных мелких сайтов, но возможно из-за того что их бизнес живет активно от силы месяц в году, ни один из них не передает на должном уровне всю картину этого события, из-за чего у пользователей возникает еще больше путаницы и упущенных возможностей. Мы хотим изменить текущую ситуацию и предоставить нашей аудитории еще один полезный сервис, который прекрасно ложится в концепцию «Скидочника». Тем более что на нашем ресурсе основалось большое сообщество пользователей интересующихся всевозможными распродажами и это будет хорошим подарком как ему, так и магазинам, которые получат доступ к этой аудитории».

На данный момент к сайту подключено около 50 компаний, готовящих большие сейлы в период 25-28 ноября, и их число увеличивается с каждым днем. Приоритетными для проекта сейчас является сбор максимально полного перечня магазинов-участников, их структуризация для удобства пользователей и настройка маркетинговых инструментов, которые должны эффективно сработать в преддверии и в дни распродажи.

О больших скидках в рамках «Черной Пятницы» 2016 в этом году уже заявили ModnaKasta, LaModa, Эльдорадо, Rozetka, Comfy, F.ua и другие игроки рынка.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск