ИнАУ опубликовала рейтинг медийной активности активности брендов в интернете за октябрь 2016 года по данным исследования AdvertTrack, которое проводит исследовательская компания Factum Group Ukraine. Самым активным рекламодателем оказался интернет-гипермаркет “Розетка”, медийные охваты которого в октябре достигли почти 14 млн человек. На втором месте бренд косметики Faberlic, а на третьем шоппинг-клуб Le Boutique.

В целом сегмент электронной коммерции – самый активный по медийке. На e-commerce приходится 16% всех размещений в октябре. На втором месте игры, на третьем FMCG.

Если смотреть на распределение долей конкретно по сегменту e-commerce, здесь с огромным отрывом как по доле выходов рекламы, так и по охватам, лидирует “Розетка”. На втором месте Le Boutique, а на третьем магазин электроники “Цитрус”.

Отдельно в исследовании подсчитаны видео-размещения в уанете. Здесь в топ-20 преимущественно FMCG-бренды, но есть и интернет-проекты, которые активно эксплуатируют данный тип медийной рекламы, в частности сайт поиска работы Rabota.ua, доска объявлений OLX. Самые большие охваты и доля рекламных выходов видео у “Цитруса”, на втором месте с заметным отрывом от лидера – сеть магазинов электроники “Алло”, на третьем – оператор мобильной связи “Киевстар”.

Напомним, ИнАУ также опубликовал топ-25 сайтов за октябрь. EX.UA накануне закрытия обошел Kinogo, а «Розетка» и AliExpress упали.