Компания “Яндекс” объявила об обновлении в работе своей рекламной сети “Яндекс.Директ”. Теперь геотаргетинг работает на микроуровне – можно настроить показы для улиц, парков, офисных зданий, станций метро, вокзалов и т.д. Для украинских пользователей сети эта возможность также доступна.

Эта возможность стала доступна благодаря бета-версии нового типа сегментов из “Яндекс.Аудиторий” — сегментам на основе данных о геолокации. На карте в “Аудиториях” можно выбрать любую точку или адрес и задать радиус активации показов. Внутри этой области будет выводиться реклама пользователя сети. Радиус такой области может составлять от 500 м до 10 км.

После этого можно выбрать показы пользователям в этой локации, которые:

  • находятся в этом месте сейчас,
  • бывают здесь регулярно,
  • были здесь N дней за определенный период.

Когда система найдет для определенной локации минимум 1000 пользователей, этот сегмент будет считаться сформированным и его можно будет сохранить и использовать в “Директе” в дальнейшем.

Напомним, ранее мы публиковали данные рейтинга крупнейших рекламодателей уанета, размещающих медийную рекламу.