В «Яндекс.Директ» теперь можно таргетировать рекламу по улицам, станциям метро и офисам
Компания «Яндекс» объявила об обновлении в работе своей рекламной сети «Яндекс.Директ». Теперь геотаргетинг работает на микроуровне — можно настроить показы для улиц, парков, офисных зданий, станций метро, вокзалов и т.д. Для украинских пользователей сети эта возможность также доступна.
Эта возможность стала доступна благодаря бета-версии нового типа сегментов из «Яндекс.Аудиторий» — сегментам на основе данных о геолокации. На карте в «Аудиториях» можно выбрать любую точку или адрес и задать радиус активации показов. Внутри этой области будет выводиться реклама пользователя сети. Радиус такой области может составлять от 500 м до 10 км.
После этого можно выбрать показы пользователям в этой локации, которые:
- находятся в этом месте сейчас,
- бывают здесь регулярно,
- были здесь N дней за определенный период.
Когда система найдет для определенной локации минимум 1000 пользователей, этот сегмент будет считаться сформированным и его можно будет сохранить и использовать в «Директе» в дальнейшем.
Напомним, ранее мы публиковали данные рейтинга крупнейших рекламодателей уанета, размещающих медийную рекламу.
Комментарии | 4
Хтось хто користується Google Adsense — є там така фіча? Просто цикаво яндекс сам придумав чи як зажди в Гугла зпер 🙂
Так, в Гуглі є така фіча)
Мда, все як завжди. Народжений повзати літати не буде
Google Adwords. Да, там можно ставить точку на карте и выбирать радиус. Так что Яндекс как всегда…